Китайский SUV Lifan X50

Компания Lifan в последнее время все больше внимания стала уделять кроссоверам, все время, обновляя модельный ряд. Большие надежды китайские производители возлагают на новый компактный кроссовер Лифан X50, который начнет продаваться на отечественном рынке ближе к осени текущего года.

В целом если посмотреть на фото Lifan X50 автомобиль выглядит неплохо, правда своей формой кузова он больше похож на хэтчбек, чем на кроссовер, ну да ладно, не будем вдаваться в подробности.
Перейдем к габаритам, длина кузова Lifan X50 составляет 4 м 10 см, длина колесной базы 2 м 55 см, ширина 1 м 72,2 см, высота 1 м 54 см.



Если посмотреть на фото Lifan X50, то выглядит он весьма стильно, элегантно и спортивно. По объему свободного пространства пока ничего конкретного сказать нельзя, а вот вместительность багажного отделения китайцы уже озвучили – 570 литров, что в принципе неплохо для компактного автомобиля.

Теперь перейдем к техническим характеристикам. Лифан Х50 на российский рынок будет поставляться с двумя вариантами силовых агрегатов. В качестве базового будет установлен 93-сильный 1,3-литровый мотор, ну а роль флагмана досталась 103-сильному 1,5-литровому мотору. Оба мотора будут агрегироваться либо 5 МКПП, либо бесступенчатым «вариатором».



Средний расход бензина по предварительным данным должен составить около 6,5 литров, а с «вариатором» около 7 литров. Компенсировать маломощные моторы китайцы решили наличием полного привода, причем уже в базовой комплектации. Правда официально эту информацию они пока не подтвердили, но и не опровергли.  Слабомощние моторы и подвеска с передними стойками МакФерсона и торсионной балкой сзади перекачивали от нового седана Lifan 530.

Конечно, подвеска будет перенастроена и усилена, но называть Lifan X50 с таким шасси «кроссовером» можно с большой натяжкой. Конечно, наличие полного привода будет здесь большим плюсом, но вот по какой схеме он будет работать пока не ясно. Спереди китайцы решили установить дисковые вентилируемые тормоза, а сзади ограничится барабанными механизмами. Тормозная система так же будет дополнена системами ABS, EBD и BAS. Рулевое реечное управление будет дополнено гидравлическим усилителем.

Что касается продаж Лифан Х50, то российские дилеры ждут новинку ближе к осени 2014 года. Сколько будет на российском рынке  вариантов комплектаций и сколько будет стоить компактный кроссовер Lifan X50 пока неизвестно. Но если учесть то, что более крупный кроссовер Lifan X60 продается в России от 500 тысяч рублей, то возможно новинка будет стоить чуть дешевле.

Please publish modules in offcanvas position.