Bentley Bentayga с мощным бензиновым мотором W12, работающим в паре с 8-ми скоростной коробкой автомат и разгоняющийся до 300 км/час на сегодняшний день является самым эксклюзивным, самым роскошным, самым мощным и самым быстрым кроссовером в мире.

В основе Британского авто лежит новая модульная тележка MLB от автомобильного автоконцерна Volkswagen AG. На этой же платформе построен и новый Audi Q7, вскоре на ней будут построены новые генерации Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Да автомобиль действительно роскошный, но, во сколько же обойдется замена на таком автомобиле, например, тягового-сцепного устройства. Конечно, вы вряд ли увидите «Бентайгу» с прицепом на российских дорогах, но гигантский крутящий момент и выдвижной фаркоп позволяют Bentley буксировать хоть трейлер с картошкой, хоть большую яхту. Хотя сцепное устройство лучше лишний раз вообще не трогать - если сломается, залет на деньги будет сумасшедший!

При желании и необходимости суперроскошный Bentley Bentayga легко можно оснастить складным тягово-сцепным устройством, которое выдвигается из-под заднего бампера с помощью электропривода. Достаточно лишь нажать кнопку на боковой панели багажного отделения. Фаркоп аналогичной конфигурации встречается, например, у соплатформенной модели Audi Q7.

И не стоит относиться к этому с иронией - это у нас «Бентайгу» с прицепом днем с огнем не встретишь, а западные аристократы не прочь перевезти на Bentley какой-нибудь люксовый катер на излюбленный водоем. Для "британца" это вообще не нагрузка, особенно когда речь идет о версии с W12 (608 л.с. и 900 Нм).

Сцепное устройство для VW Group традиционно выпускает специализированная немецкая компания Westfalia-Automotive, что подтверждает и соответствующая маркировка на блоке сервопривода, соседствующая с заводским кодом детали. Если вы еще не в курсе, то «Вестфалия» на протяжении десятков лет известна своим дополнительным оборудованием для транспортировки, автокемпинга и активного отдыха. Она же, кстати, поставляет на "фольксвагеновский" конвейер и более простые механические фаркопы для разных «Гольфов» и «Пассатов».

А раз мы говорим о Bentley, то подразумеваем, что будет не просто дорого, а фантастически дорого. Мы посчитали интересным выяснить, во сколько обойдется новый механизм фаркопа для Bentley Bentayga на примере автомобиля 2016 года выпуска с мотором W12. Как сообщили нам официальные дилеры марки Bentley в Москве, новая траверса в сборе с блоком электропривода и розеткой стоит немыслимые 357 812 рублей! Сюда нужно прибавить стоимость работ по установке и подключению детали на «Бентайгу» согласно нормо-часам - это еще 13 750 рублей. Итоговая сумма - 371 562 рубля!