Новый Audi R8 – премиальный спорт-кар второго поколения

Пожалуй, один из самых ярких и ожидаемых автомобилей на Женевском автосалоне 2015 – это второе поколение купе Audi R8 2015-2016 модельного года. Благодаря старанию дизайнеров, мотористов и компоновщиков, купе Ауди Р8 стало намного интереснее своего предшественника. Обновленный автомобиль стал немного компактнее, экономичнее и легче, получил новую платформу, мощные бензиновые моторы, а при желании можно и вовсе заказать Audi R8 e-tron, работающим только на электротяге.

Кроме этого автомобиль получил премиальные материалы для отделки салона и массу современных электронных помощников.
Купить новинку на европейском и российском рынке можно будет уже в начале лета текущего года. Цена на новое купе Audi R8 V10 с 540-сильным двигателем составит 165 тысяч евро, а за Audi R8 V10 plus с 610-сильным двигателем придется выложить 187 400 тысяч евро.

Что касается экстерьера, то новый немецкий спорт-кар 2-го поколения обзавелся более крупными передними и боковыми воздухозаборниками, диффузорами и сплиттерами. Но все же главная новинка немецкого купе – это новая MSS-платформа (по сути это модернизированный силовой каркас из алюминия и углепластика доставшийся спорт-кару от Audi Space Frame).

Стандартно Audi R8 V10 получает заднее антикрыло с электрическим приводом, а более мощная версия Audi R8 V10 plus жестко закрепленное углепластиковое антикрыло вместе с другими аэродинамическими элементами (сплиттер, диффузор и боковые воздухозаборники).

  

Так же за счет модернизированного каркаса и применения легких материалов разработчикам удалось уменьшить массу автомобиля на 50 кг, а жесткость кузова наоборот увеличить на 40% (по сравнению с предшественником естественно). Снаряженная масса Audi R8 V10 plus с множеством деталей из углепластика, составляет 1555 кг.

Габаритные размеры Audi R8 2015-2016 модельного года составляют в длину 442 см, в ширину 194 см, в высоту 124 см, длина колесной базы 265 см, клиренс (дородный просвет) 10,5 см. Спереди стандартно устанавливается низкопрофильная резина245/35 R19, а сзади 295/35 R19. В качестве опции можно и вовсе установить колесные диски диаметром 20 дюймов с резиной 245/30 R19 на передней оси и 305/30R19 на задней.

Audi R8 V10 в базовой комплектации получает стальные тормозные диски или керамические диски в качестве опции, а на Audi R8 V10 plus керамика устанавливается стандартно. На фото и видео, предоставленных в обзоре, стоит обратить внимание на новые фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением. В качестве опции на Ауди Р8 2015-2016 модельного года можно установить адаптивные лазерные фары, которые при включении дальнего света могут освещать расстояние до 600 метров, а также могут самостоятельно выбирать интенсивность и режим свечения с учетом угла поворота колес, скорости движения и наличии встречного транспорта.

Салон у Ауди Р8 двухместный с премиальными отделочными материалами (алюминий, карбон, кожа), высококачественной сборкой, удобной посадкой и завидным запасом свободного места (в качестве опции можно установить спортивные кресла).
Так же салон может похвастать 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном, климат-контролем, новым многофункциональным рулевым колесом с дополнительными кнопками для настройки режима работы подвески и запуска двигателя (у Audi R8 V10 plus добавлена кнопка для выбора режима движения – дождь, снег или сухой асфальт и кнопка управляющая настройками выпускной системы)

Технические характеристики немецкого спорт-кара Audi R8 2015-2016 года. Новинка будет доступна в трех вариантах с двумя бензиновыми двигателями и одним электрическим – Audi R8 e-tron. У бензиновых версий автомобиля модернизированная система полного привода Quattro, которая подключает передний привод с помощью электрогидравлической многодисковой муфты, так как по умолчанию вся тяга идет на задние колеса, но при необходимости электроника может перебросить полностью все 100% тяги на переднюю ось.

У нового купе полностью независимая подвеска (спереди и сзади установлены алюминиевые поперечные рычаги), руль дополнен электромеханическим усилителем. Оба атмосферные двигателя V10 5.2 FSI достались второму поколению от предыдущей версии, правда, были существенно модернизированы, их оснастили комбинированным впрыском (сочетается непосредственный и распределенный впрыск), системой stop/start (это позволило увеличить мощность и снизить на 10% расход топлива) и системой деактивации половины цилиндров (отключает часть цилиндров при малых нагрузках). Коробка передач на обе версии автомобиля предусмотрена только одна – это 7-ми ступенчатый S Tronic.

У Audi R8 V10 с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI динамика разгона до первой сотни составляет 3,5 секунд, максимальная скорость 323 км в час, средний расход топлива в смешанном цикле вождения 11,8 литров.
У Audi R8 V10 plus с более мощным 610-сильным (560 Нм) 5,2-литровым двигателем FSI динамика разгона до первой сотни 3,2 секунды, максималка 330 км в час, средний расход топлива 12,4 литра.

Audi R8 e-tron с двумя электрическими двигателями на задней оси изготавливается только под заказ и оснащается аккумулятором с емкостью 92 кВт/ч, который обеспечивает запас хода до 450 км. Мощность каждого электромотора (231 лс 460 Нм), а их суммарная отдача (462 лс 920 Нм). Автомобиль с электродвигателями сможет разогнаться до первой сотни за 3,9 секунд, максимальная скорость в зависимости о т выбранного режима экономии может составлять от 210 до 250 км в час.
Благодаря системе Combined Charging System (комбинированная зарядка переменным и постоянным током) зарядить аккумуляторы можно всего за пару часов.

Please publish modules in offcanvas position.