Новые Mercedes-AMG GLC 43 и 63 Coupe прощаются с V6 и V8, привет рядным четверкам

Купе Mercedes-AMG GLC 43 и 63 Coupe 2024

Если стандартные внедорожники AMG GLC 43 и 63 S E Performance 2024 года кажутся вам слишком практичными и вместительными на ваш вкус, не волнуйтесь, потому что Mercedes представил варианты купе этих высокопроизводительных версий. Точно так же, как Mercedes поступил с новым поколением стандартного внедорожника GLC, представленного ранее в этом году, у AMG GLC Coupe duo были заменены шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели старых моделей 43 и 63 на гибридные рядные четверки.

Верно, дни двигателей V6 и V8, которые мы знали и любили в моделях AMG GLC, давно прошли. Вместо этого новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139l с турбонаддувом под капотом AMG GLC 43 и 63 S E Performance жертвует характером и звуком ради большей мощности, а также лучшей экономии топлива и снижения выбросов.

Кроме того, новый AMG GLC Coupe получил более изящный дизайн кузова, предназначенный для тех, кто явно предпочитает автомобиль, похожий на седан, но менее способный на дороге и обладающий чуть большей практичностью.

Фото салона Mercedes-AMG GLC 43 и 63 Coupe

416-сильный AMG GLC 43 Coupe
В новом AMG GLC 43 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в сочетании с системой мягкого гибрида, обеспечивая совокупную мощность в 416 л.с. и кратковременную прибавку в 13 л.с. от стартер-генератора с ременным приводом на более низких оборотах двигателя, а также 500 Нм максимального крутящего момента при 5000 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса через стандартную девятиступенчатую коробку передач.

Mercedes утверждает, что может развивать максимальную скорость с электронным ограничением в 250 км/ч и разгоняться с места с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Интересно, что, несмотря на увеличение запасов, время разгона соответствует AMG GLC 43 2023 года выпуска с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 385 л.с.

680-сильный GLC 63 S E Performance Coupe
Если вы хотите получить больше удовольствия, тогда вам придется перейти на новый GLC S E Performance. В нем используется еще более мощная версия M139l 2.0L turbo four мощностью 469 л.с., а также синхронный электродвигатель мощностью 201 л.с. с постоянным возбуждением (PSM), высокопроизводительный аккумулятор и AMG Performance 4MATIC + с полностью регулируемым полным приводом. Суммарная мощность этой системы составляет впечатляющие 671 л.с. при пиковом крутящем моменте 554 Нм.

Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 275 км/ч.

Что не изменилось
Если вы рассматривали варианты купе, в них установлены те же детали, что и в уже выпущенном AMG GLC. Шасси, подвеска и силовые агрегаты те же. Более того, интерьер тоже почти идентичен. Водителям было бы сложно определить, в каком автомобиле они находятся, исходя из перспективы только этого сиденья. Задние пассажиры, с другой стороны, заметили бы разницу из-за наклонной линии крыши.

На данный момент Mercedes не опубликовал никаких подробностей относительно цен или доступности. Кроме того, неясно, будут ли две модели продаваться под маркой 2024MY или 2025MY.

Please publish modules in offcanvas position.