загрузка...

В Китае компания Jianghuai Auto в середине апреля 2016 года презентовала новый мини-SUV — JAC S1. Начало продаж стильного мини-кроссовера начнется летом текущего года по цене от 45 000 до 65 000 юаней (это примерно от 458 000 до 662 000 рублей). Кстати теперь стильный «малыш» вместо звезды на решетке радиатора будет щеголять новой эмблемой JAC.

Назвать новый JAC Refine S1 кроссовером можно только условно, а по сути, перед нами пятидверный хэтчбек с передним приводом, пластиковым обвесом, оригинальными колесными дисками R16 с резиной 185/55R16 и дорожным просветом 185 мм.

Глядя на предоставленные фото можно сказать, что китайская новинка на фоне нового подкласса приподнятых хэтчбеков А-класса, таких как Haval H1, Datsun redi-GO, Fiat Mobi и Renault Kwid выглядит очень здорово, мощно и оригинально.

Габаритные размеры JAC Refine S1 (2016-2017 года) в длину составляют 3375 мм с колесной базой 2390 мм, в ширину 1685 мм, в высоту 1775 мм, колея передних и задних колес составляет 1454-1430 мм, дорожный просвет (клиренс) 185 мм.

В зависимости от комплектации у автомобиля либо диски R15 с резиной 185/65R15, либо R16 с резиной 185/55R16.

Передняя часть китайского мини-SUV выглядит довольно солидно – аккуратный капот, стильные передние фары с линзовой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями, массивный бампер с противотуманными фарами и крупная решетка радиатора с новой эмблемой JAC.
Профиль автомобиля демонстрирует компактный капот, огромные колесные арки, крупные передние и задние двери с большой площадью бокового остекления.
Шикарно выглядит и кормовая часть автомобиля: компактные плафоны габаритных фонарей, распашная дверь багажного отделения с кофром для запаски и мощный бампер.

Салон у Джак С1 пятиместный, вместительность багажного в походном состоянии составляет 130 литров, а со сложенными спинками второго ряда можно перевозить до 400 литров.
Конечно, троим пассажирам, во втором ряду будет немного тесновато, но зато колени не упираются в спинки передних кресел, да и над головой достаточно свободного пространства. Передние кресла также довольно комфортные с хорошей боковой поддержкой. Передняя панель, центральная консоль и дверные карты оформлены стильно и оригинально с удобным расположением всех органов управления.

Какая будет базовая комплектация пока не известно, поскольку компания на презентации предоставили максимально упакованную версию JAC S1с кожаной отделкой салона, стильной панелью приборов, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с 7-ми дюймовым экраном (навигация, телефон, музыка), электроприводом стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционером, сигнализацией и центральным замком с ДУ.

Технические характеристики мини-SUV JAC Refine S1

Китайская новинка построена на бюджетной переднеприводной платформе с независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой задней подвеской с балкой кручения на торсионах. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные.

В моторном отсеке автомобиля установлен 1,3-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель (модель HFC4GB1.3D Green Jet) с максимальной отдачей 99 лошадиных сил и пиком крутящего момента 126 Нм, работающий в паре 5-ти ступенчатой механикой. Снаряженная масса мини-кроссовера 1060 кг, максимальная скорость 170 км/час, средний расход топлива в смешанном цикле вождения 6,2 литра.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.