загрузка...

Занос автомобиля с задним приводомС наступлением зимы неопытные водители часто попадают в аварии. Чтобы избежать этих печальных трагедий, нужно обязательно знать об особенностях зимнего вождения автомобилей с различными типами привода, ведь от этого будет зависеть безопасность не только водителя и его пассажиров, но также пешеходов и других участников движения.

Дело в том, что подавляющее число российских автолюбителей имеют автомобили с передним приводом и многие не знают, что справится на скользкой дороге с заднеприводным автомобилем, который не оборудован современными помощниками в управлении, сможет далеко не каждый. Дело в том, что поведение заднеприводного автомобиля на скользкой дороге кардинально отличается от переднеприводного, поэтому здесь и действия, предотвращающие опасные ситуации совершенно другие. Часто автомобили с задним приводом сравнивают с ВАЗовской «классикой», легкая корма которой, любила повилять на обледенелой дороге. Но, ведь и сейчас многие зарубежные автопроизводители выпускают огромное количество моделей с задним приводом, правда их отличие в том, что они имеют множество электронных помощников и могут идеально распределять массу по осям, что делает автомобиль более предсказуемым на дороге.

Являясь владельцем заднеприводного автомобиля, вы всегда должны быть бдительны в зимнее время, ведь у такого автомобиля даже при самом безобидном маневре возникает избыточная поворачивоемость. Любое чрезмерное движение рулем, резкий старт или экстренная остановка – это практически стопроцентный занос, с которым сможет справиться только опытный водитель. Поэтому лучшее решение для тех, у кого еще не достаточный опыт вождения автомобиля с задним приводом – это оптимальная скорость вождения. Но если все же вы попали в ситуацию, когда ваш автомобиль пошел в занос, исправлять ситуацию нужно следующим способом – в первую очередь отпустите педаль газа, чтобы сократилась тяговая сила не ведущую ось, затем поверните руль в сторону скольжения.

Никогда в данной ситуации не прибегайте к торможению, а на автомобилях с механической коробкой передач не выжимайте сцепление. Руль в данной ситуации нужно поворачивать плавно, а не резко, чтобы автомобиль не развернуло в противоположную сторону. Если во время езды по скользкой дороге вы почувствовали, что автомобиль начинает уходить в скольжение, то для того, чтобы упредить в данной ситуации занос, спровоцируйте его искусственно, чтобы взять ситуацию под контроль. Если же вам это не удалось, то тогда предотвратить начавшееся скольжение можно резким поворотом руля в сторону заноса и обратно, сбросив одновременно акселератор. Причем вернуть рулевое колесо в исходное положение необходимо незамедлительно, чтобы автомобиль не сменил позицию, и вы не ушли в занос другим боком.

Вообще зима, это самый сложный период для водителей и чтобы оградить себя и окружающих от опасности, обязательно соблюдайте правила дорожного движения, будьте внимательны на дороге и старайтесь не делать резких поворотов на скользкой трассе. Счастливого вам пути!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.