загрузка...

Новая Мазда 6 2018 года в новом кузове с модернизированным салоном и новым мотором 2.5 Turbo была официально представлена в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео седана Mazda 6 2018-2019 года европейского D-Класса.

Старт продаж в Америке новой версии Mazda 6 третей по счету генерации намечен на весну 2018 года. Цена новой модели Мазда 6 по предварительной информации останется на уровне дореформенной версии от 1 324 000 рублей (цена в России). Конечно, если не брать в расчет версию Skyactiv-G 2.5T с новым турбомотором от Mazda СX-9, а также седан в новой комплектации Signature.

В ходе обновления новая мазда Мазда сохранила полюбившиеся владельцам формы, но при этом обзавелась стильной и более крупной решеткой радиатора, иным бампером с более узким нижним воздухозаборником, меньшими по размеру светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света теперь дополнены светодиодными противотуманными фарами) – так выглядит передняя часть кузова обновленной Мазда 6 D-Класса и в целом напоминает кроссовер CX-5 II.

Кормовая часть седана может похвастать габаритными фонарями со светодиодной начинкой и измененным рисунком и хромированной планкой, которая не только соединяет габаритные фонари, а прямо врезается в них.
Комплектуется японский седан легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка, размером 17 и 19 дюймов.

Салон новой модели Мазда 6 в комплектации Signature выглядит как у автомобилей премиум-класса: обтянутые кожей Nappa кресла, а на передней панели и дверных картах вставки из японского ясеня и замши. Передние кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, не говоря уже о виртуальной панели приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем.

Правда, такой шик можно увидеть только в салоне автомобиля с максимальной комплектацией, хотя салон обновленной Mazda 6 в базовой комплектации впечатляет не меньше.

В наличии стильная передняя панель, видоизмененное рулевое колесо, новые кресла с иным наполнителем, который лучше поглощает вибрацию, более широкая подушка на передних креслах, модернизированная мультимедийка с цветным 8-дюцмовым экраном, более стильный блок управления климатом и шайба на центральном тоннеле для управления мультимедийной системой.

В качестве опции предлагается система кругового обзора (информация с камер проецируется на лобовое стекло), цифровая приборная панель и адаптивный круиз-контроль MRCC с функцией stop&go, который способен самостоятельно останавливать машину и затем возобновлять движение, работающий во всех скоростных режимах.

Также в салоне обновленного седана стало ощутимо тише, благодаря применению более качественных звукоизолирующих матов и использованию более толстого метала в задних колесных арках.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
Основной инновацией в техническом плане стал новый мощный четырехцилиндровый мотор Skyactiv-G 2.5T, максимальная отдача которого при использовании 98-го бензина 254 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента (на 92-бензине отдача составляет всего 230 лошадок), а работает он в паре с 6 АКПП.

Новый турбо-мотор стал дополнением линейки бензиновых атмосферников (Skyactiv-G 2.0 165 л.с. 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с. 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм), которые уже знакомы автолюбителям по дореформенной Мазда 6.

Стоит также отметить, что коробку передач тоже немного модернизировали – она получила маятниковый гаситель крутильных колебаний, а атмосферный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G (192 л.с. 256 Нм) обзавелся функцией отключения крайних цилиндров при небольших нагрузках (на скорости от 40 до 80 км/ч). Для него в Штатах, помимо АКПП, доступна еще и 6-ступенчатая механика.

Также японские инженеры существенно модернизировали подвеску седана, чтобы добиться максимально плавного хода в итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Переработано японскими инжинерами и рулевое управление, получившее более жесткое крепление на подрамнике.

Еще стоит добавить, что новая Mazda 6 для всех рынков без исключения будет производиться исключительно в Японии, чтобы обеспечить автомобилю более стабильное и высокое качество, даже запчасти для российского завода Mazda Sollers будут поставляться исключительно из Японии.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.