Презентация японской новинки обновленного кроссовера Mazda CX-3 2018-2019 состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке 2018 года. За сравнительно короткий период модель, вышедшая на рынок в 2015 году, пережила уже вторую по счету модернизацию. Но если в 2016-м доработки касались в основном приборного оснащения (новинка получила систему G-Vectoring Control и расширенный набор электронных помощников), то текущий рестайлинг затронул и внешний дизайн, и внутреннее убранство, и даже техническую «начинку». В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного компактного кроссовера 1 поколения Mazda CX-3.

Продажи Мазда СХ-3 2018-2019 в США и ряде других стран стартуют уже весной текущего года. Точные цены и комплектации пока не объявлены, однако дореформенный вариант кроссовера предлагался по ту сторону Атлантики минимум за 20 000 долларов (1.15 млн. рублей). Резонно предположить, что новая модель чуть прибавит в стоимости.

Дебютировавший всего несколько лет назад субкомпактный паркетник Мазда хоть с неба звезд и не хватает, но уже весьма уверенно чувствует себя на многих рынках. Конечно, главной точкой сбыта автомобиля является Европа, где за два предыдущих года было реализовано более 100 тыс. экземпляров (в 2016-м – 52 409 шт., в 2017-м – 53 871 шт.) Чуть хуже дела обстоят в Соединенных Штатах – около 35 тыс. проданных машин за те же два календарных года. В России самый маленький представитель линейки CX не предлагается, при этом конкуренция в сегменте компактных SUV у нас весьма серьезная, чего только стоят Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Плановое обновление CX-3 не повлияло на общую концепцию дизайна кузова, а свелось лишь к правкам отдельных его элементов. Слегка изменилось оформление решетки радиатора (прежние одинарные планки уступили место сдвоенным), иной рисунок приобрели передняя оптика и задние фонари. Кроме этого, вместо серебристого обрамления противотуманок отныне используется черный декор, примерно такой же, какой применяется для затемнения задних стоек крыши. Оконные рамки дверей стали не матовыми, а глянцевыми.

Среди других еле уловимых новшеств отмечаем появление более ярких хромированных акцентов – блестящими вставками украшены углы переднего бампера и нижняя часть боковых дверей (ранее полоски были серыми). Кроссовер также обзавелся новым цветом кузовной эмали Soul Red Crystal и 18-дюймовыми колесными дисками с оригинальным многоспицевым дизайном.

В салоне основные метаморфозы связаны с центральным тоннелем, компоновка которого в связи с заменой привычного рычага ручного тормоза на кнопку электрического «ручника» серьезно изменилась. Было пересмотрено расположение переключателей и подстаканников, а также увеличена ниша для телефона у основания консоли. На переднем ряду появился не только новый подлокотник с мягкой обивкой, но и более широкие кресла с плотным основанием из хорошо поглощающей вибрации уретановой пены. Не забыли разработчики и о задних пассажирах, выделив им откидной подлокотник с удобными подстаканниками.

Схема и материалы отделки интерьера Мазда СХ-3 подверглись ревизии. Передняя панель и дверные карты теперь частично обшиты искусственной замшей, тогда как круглые дефлекторы обдува на панели обзавелись красными кольцеобразными секциями. В целом, внутреннее убранство новинки оформлено в более строгом ключе с преобладанием серых оттенков и значительно уменьшившимся количеством контрастных вставок. В топовых версиях модели отныне доступна полностью кожаная обивка двух расцветок – черной и белой. Помимо всего прочего производитель акцентирует внимание на улучшенной шумоизоляции (увеличилась толщина дверных панелей и задних стекол, повысилось качество уплотнения зазоров дверей).

В плане комплектации нововведений почти нет, так как все они были произведены еще в ходе предыдущей модернизации. Надо сказать, что топовые версии кроссовера неплохо «упакованы» – в наличии адаптивная светодиодная оптика, медиацентр Mazda Connect с большим сенсорным экраном, трехспицевый мультифункциональный руль с обогревом, электропривод сиденья водителя, цветной проекционный экран, система управления тягой двигателя G-Vectoring Control, усовершенствованная система автоматического торможения с обнаружением пешеходов (получает данные с камеры), распознавание дорожных знаков.

Технические характеристики Mazda CX-3 2018-2019 года
Моторная гамма паркетника осталась прежней, но единственный доступный в США двигатель Skyactiv-G 2.0 немного доработали, уменьшив трение сопрягаемых деталей и повысив топливную эффективность. В итоге его пиковая мощность увеличилась со 147 до 150 л.с., а крутящий момент подрос со 198 до 201 Нм. В Европе новый Мазда СХ-3 помимо бензинового агрегата будет комплектоваться 1.5-литровым турбодизелем Skyactiv-D с отдачей 105 л.с. и 270 Нм. Теперь он укладывается в жесткие нормы стандарта Euro 6d.

Покупатели, решившие купить рестайлинговую «тройку», смогут выбрать между 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, передним и полным приводом. Подвеска новинки сохранила свою конфигурацию, но получила другие настройки. Иную калибровку приобрел и усилитель руля.


Добавить комментарий