Mitsubishi Xforce – новый компактный внедорожник

Компактный внедорожник Mitsubishi Xforce 2024

Mitsubishi представила совершенно новый Xforce, компактный внедорожник с двигателем ICE, который будет производиться в Индонезии. Серийная модель остается близкой к концепту Mitsubishi XFC 2022 года с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, хотя и со слегка смягченными характеристиками. Помимо региона АСЕАН, на который ориентирована модель, Mitsubishi планирует предлагать ее в Южной Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Официальный показ с дизайном экстерьера Mitsubishi Xforce состоялся 31 июля, но теперь мы можем увидеть интерьер вместе с подробными спецификациями. В целом, внедорожник выглядит современным и мускулистым благодаря рельефному кузову, форме решетки радиатора и агрессивным светодиодным блокам освещения с обеих сторон.

Длина Mitsubishi Xforce составляет 4390 мм, ширина - 1810 мм, высота - 1660 мм, колесная база - 2650 мм. Этот габаритный размер аналогичен предыдущему поколению ASX / RVR и производному от Renault ASX европейского производства ASX.

Приборная панель оснащена 12,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и 8-дюймовой цифровой комбинацией приборов, размещенной на той же панели. Говорят, что обивка из ткани “меланж” под ней устойчива к пятнам. Еще одной изюминкой является динамичная звуковая система Yamaha Premium Sound system, оснащенная не менее чем 8 динамиками.

По словам Mitsubishi, пятиместный салон является одним из самых просторных и практичных в сегменте, благодаря многочисленным отделениям для хранения вещей, холодильной камере, откидывающимся сиденьям сзади и настраиваемому багажнику. В салоне также установлена беспроводная зарядная панель, а также порты USB и держатели для смартфонов спереди и сзади.

Под капотом находится неэлектрифицированный атмосферный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью (77 кВт / 105 л.с.) и 141 Нм крутящего момента, как у Mitsubishi Xpander. Мощность передается исключительно на переднюю ось через вариаторную коробку передач.

Несмотря на то, что он оснащен 2WD, четыре режима движения (обычный, мокрый, гравийный и грязевой) в сочетании с системой Active Yaw Control (AYC) и “лучшим в своем классе” дорожным просветом в 222 мм позволяют ему ездить по неровным и скользким поверхностям и преодолевать затопленные дороги. Аналогичным образом, подвеска была настроена для обеспечения комфорта на не очень свежих дорогах региона АСЕАН.

Производство внедорожника будет осуществляться на заводе Mitsubishi Motors в Крама-Юдха в Индонезии, который станет первым рынком, на который он поступит раньше других стран АСЕАН, Южной Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Не ожидайте, что модель будет доступна в Европе, где Mitsubishi уже предлагает аналогичный по размеру, но электрифицированный ASX, который является не чем иным, как переделанным Renault Captur.

Please publish modules in offcanvas position.