Mitsubishi Triton / L200 2024: новый прочный грузовик нацелен на Ford Ranger и Toyota Hilux

Пикап Mitsubishi Triton / L200 2024 шестого поколения

Mitsubishi представила шестое поколение своего популярного среднеразмерного пикапа Triton, который также продается как L200. Впервые за 9 лет эта новая модель получила полный редизайн, направленный на повышение ее конкурентоспособности по сравнению с такими конкурентами, как Ford Ranger и Toyota Hilux. Прочный кузов был немного увеличен с большим акцентом на безопасность и комфорт. Кроме того, он оснащен новым шасси с лестничной рамой, подвеской и более мощным турбодизельным двигателем.

Новый Triton / L200 выглядит более квадратным и прочным по сравнению со своим предшественником, сохраняя при этом некоторые ключевые особенности Mitsubishi. Спереди изюминкой является увеличенная решетка радиатора, обрамленная разделенными фарами, и более сдержанная версия Mitsubishi Dynamic Shield. Флагманская отделка имеет решетку радиатора цвета кузова и черные акценты вместо хромированных. Профиль имеет более скульптурные линии над крыльями, который очень похожа на Nissan Navara, намекая на взаимосвязь между двумя пикапами. Сзади установлены более крупные светодиодные задние фонари.

Что касается практичности, то Mitsubishi отмечает более крупные и прочные дверные ручки, более широкие боковые подножки с улучшенным отводом воды, меньшую высоту грузового отсека - 820 мм и прочные подножки, встроенные в задний бампер. Дизайн экстерьера может быть дополнительно дополнен множеством аксессуаров, таких как спортивная планка, удлинители крыльев и дверные украшения.

Внутри Triton больше похож на внедорожник, чем на пикап с точки зрения дизайна и функций. Приборная панель имеет горизонтальные линии, информационно-развлекательный дисплей от Outlander, экран между аналоговыми приборами, элементы управления в авиационном стиле, мягкие материалы в точках касания, беспроводную зарядную панель и отсеки для хранения на центральной консоли. Также установлены более удобные передние сиденья с более высоким положением сидения и вертикальным положением для улучшения обзора и облегчения входа и выхода.

Кроме того, доступные функции Mitsubishi Connect включают дистанционное управление кондиционером, фарами и звуковым сигналом со смартфона пользователя. Оборудование для обеспечения безопасности также было значительно улучшено благодаря пакету ADAS, который теперь включает адаптивный круиз-контроль, смягчение передних столкновений, предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и оповещение о перекрестном движении сзади. Все комплектации стандартно оснащены системой активной стабилизации и противобуксовочной системы (ASTC), которая, как говорят, улучшает устойчивость на извилистых дорогах.

2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель был настроен таким образом, чтобы снизить потери на трение и вес, а также получил новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией. В новом поколении агрегат доступен с тремя различными выходными мощностями. Базовый двигатель выдает (110 кВт / 150 л.с.) и 330 Нм, среднеразмерный (135 кВт / 184 л.с.) и 430 Нм, а высокопроизводительная версия выдает (150 кВт / 204 л.с.) и 470 Нм.

Мощность передается на все четыре колеса либо через 6-ступенчатую механическую, либо 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Грузовик оснащен системой Easy Select 4WD или Super Sepect 4WD-II, которая в дополнение к блокируемому межосевному дифференциалу оснащена дифференциалом с ограниченным скольжением. Кроме того, водитель имеет доступ к выбору режимов движения Normal, Eco, Gravel, Snow, Mud, Sand и Rock.

Новое шасси с лестничной рамой обеспечивает 40%-ное увеличение жесткости на изгиб и 60%-ное увеличение жесткости на кручение по сравнению с его предшественником, в то время как прирост веса был сохранен на низком уровне благодаря увеличенному соотношению высокопрочной стали, при этом тот же материал делает кузов грузовика легче, чем раньше. Mitsubishi утверждает, что новое шасси и подвеска обеспечивают значительно лучшие дорожные характеристики и комфорт при езде.

Сегодня начались продажи пикапа в Таиланде, а в ближайшем будущем за ним последуют другие рынки в регионах АСЕАН и Океании. Triton / L200 вернется на японский рынок впервые за 12 лет, начиная с начала 2024 года. Компания также опубликовала фотографии подготовленного к ралли Triton, который будет соревноваться с командой Mitsubishi Ralliart в Азиатском ралли по пересеченной местности, которое пройдет в Таиланде и Лаосе в августе этого года.

Please publish modules in offcanvas position.