Самый крупный внедорожник Volkswagen Atlas 2018-2019 года, из имеющихся в арсенале компании (в России известен под именем Teramont) получил программу агрессивного апгрейда, которая ставит его на уровень некоторых спорткаров. Не исключено, что доработанный ателье APR кроссовер VW Atlas может стать серийным.

В ходе доработок американские тюнеры не стали менять автомобилю двухлитровый турбо мотор, а просто основательно его доработали. Двигатель кроссовера получил от хот-хэтча VW Golf R систему турбонаддува в результате чего мощность двигателя с исходных 235 л.с. и 350 Нм выросла до 350 л.с. и 474 Нм.

Кроме новой турбины двигатель также получил альтернативную систему впуска из композитных волокон, другую систему выпуска и новую управляющую электронику.

Хотя стоит отметить, что самый мощный из заводских двигателей, который VW предлагает для Атласа имеет шесть цилиндров, а не четыре, а его мощность составляет всего 276 лошадиных сил.

Чтобы эффективно останавливать тяжелый Фольксваген Атлас (Террамонт), тюнеры снабдили кроссовер новыми тормозами с шестипоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками. Доработка подвески увеличила кроссоверу дорожный просвет – правда, всего на 3,8 см, да и то для того, чтобы поместить в колесные арки 20-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками Toyo Open Country. Наконец, вседорожнику сочинили из винила эффектную «ливрею».

Пока VW Atlas от ателье APR существует в единственном экземпляре, но тюнеры не собираются останавливаться на достигнутом, они хотят не только поставить доработанный кроссовер на поток, но и заняться доработкой других кросоверов немецкой марки Volkswagen.