загрузка...

На Нью-Йоркском мотор-шоу 2015 был официально представлен обновленный японский кроссовер Infiniti QX50. Новинка получила совершенно новый дизайн кузова, а интерьер был отделан еще более изысканными материалами.

И самое главное, рестайлинговый Инфинити QX 50 за счет увеличения колесной базы на 80 мм, подрос в длину, благодаря чему в коленях второго ряда появились дополнительные 99 мм, в общем же объем салона увеличился на 253 литра. И это очень здорово, что у обновленного Инфинити QX50 была увеличена колесная база, поскольку у дореформенного кроссовера QX50 места для ног пассажиров заднего ряда практически не было их колени упирались в спинки передних сидений, что доставляло массу неудобств.

Габаритные размеры обновленного Infiniti QX50 следующие: длина 4745 мм, ширина 1800 мм, высота, 1600 мм, колесная база 2880 мм, дорожный просвет (клиренс) у заднеприводной модификации составляет 175 мм у полноприводной 165 мм.

Кузов обновленного Infiniti QX50 будет представлен в семи вариантах эмали: Hagane Blue, Black Obsidian, Malbec Black, Liquid Platinum, Midnight Garnet, Graphite Shadow и Moonlight White.

Если внимательно посмотреть фото и видео новинки, то сразу можно заметить, что у кроссовера появился новый более рельефный капот, слегка подкорректирована головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями (LED Daytime Running Lights) и ксеноновыми фарами Adaptive Front lighting System. Так же спереди установлен новый более современный бампер с мощным пластиковым обвесом и выразительным воздухозаборником. Еще в наличии Infiniti QX50 имеются интегрированные в бампер противотуманки и новые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями.

Удлиненный профиль нового Инфинити QX50 привлекает своим стильным силуэтом, который за счет увеличения дверных проемов обрел пропорциональный законченный вид.

Корма у нового паркетника за исключением нового бампера практически не изменилась все остальное здесь то же самое, что и у дореформенного Инфинити: аккуратная дверь багажного отделения с небольшой площадью остекления со спойлером в верхней части и компактная габаритная светотехника со светодиодной начинкой.

Обновленный премиальный Infiniti QX50 2015-2016 модельного года стандартно получает шины 225/55R18 одетые на легкосплавные диски R18, резину 245/45R19 на легкосплавных дисках R19 можно получить только в качестве опции.

Что касается интерьера, то он практически не изменился за исключением более просторного салона с увеличенным пространством для ног задних пассажиров и удобными для посадки дверьми. В остальном все то же самое, стильная передняя панель и центральная консоль, богатое оснащение, премиальные отделочные материалы и удобные кресла.

Уже в базе премиальный кроссовер получает кожаный салон, фоновую светодиодную подсветку салона, электрический привод на водительском сидении с регулировкой в 8-ми направлениях, а на пассажирском в 4-х направлениях, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс (навигация, камера заднего вида, телефон, музыка) с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, аналоговые часы, премиальную аудиосистему от фирмы Bose с 11-тью динамиками, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. Для безопасности установлено 8-мь подушек, ABS, EBD, Vehicle Dynamic Control с TCS и Brake Assist.

В список опционального оборудования вошли: камера панорамного обзора, Distance Control Assist, Lane Departure Prevention и Lane Departure Warning, Blind Spot Warning, Tire Pressure Monitoring System, Intelligent Cruise Control.

Технические характеристики Инфинити QX50 2015-2016 года. Здесь все точно так же как и у дорестайлинговой версии, кроссовер получит только один 3,7-литровый 325-сильный бензиновый двигатель V6 VQ37VHR и 7-ми ступенчатую коробку передач с ручным режимом и полностью независимую подвеску с алюминиевой двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Инфинити QX50 в зависимости от комплектации можно будет купить с задним или с подключаемым полным приводом Infiniti’s Intelligent All-Wheel Drive.

Цены и комплектации. На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX50 2016 года предусмотрено три комплектации – Elite, Hi-Tech и Design. За базовую версию минимально просят 2 479 600 рублей, но оснащена она достаточно щедро.

По умолчанию автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками, би-ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми дисками и целым комплексом современных «примочек», ведающих комфортом и безопасностью.

Промежуточный вариант Hi-Tech оценен в сумму 2 652 900 рублей, а максимальное исполнение Design – еще на 40 тысяч рублей дороже. Помимо вышеперечисленного, в функционал «топового» кроссовера входят камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», электропривод крышки багажника, навигация, диски размерностью 19 дюймов и некоторые другие опции.

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.