Lexus LS 500h гибридный флагманский седан от Лексус

фото Lexus LS 500h 2017-2018 года вид спереди

На Женевском автосалоне 2017 новинки Лексус 2017-2018 года представлял гибридный флагманский седан Lexus LS 500h, который внешне практически ничем не отличается от своего бензинового собрата LS 500, представленного в начале года на авто шоу в Детройте. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео Лексус LS 500h.

фото Lexus LS 500h 2017-2018 года вид сбоку

Кузов нового Лексуса демонстрирует огромную решетку радиатора в виде песочных часов со сложным рисунком сетки, светодиодные фары головного света, бумерангообразные дневные ходовые огни, больше изогнутых линий в интерьере кузова по сравнению с предшественником, габаритные фонари с декоративными хромированными элементами и окошки в задних стойках.

фото Lexus LS 500h 2017-2018 года вид сзади

Интерьер гибридного Лексус ЛС щеголяет высококачественными отделочными материалами, дорогой кожей, декоративными вставками из металла и натурального дерева, цифровой панелью приборов и расположенным на центральной консоли информационным развлекательным комплексом с большим 12,3-дюймовым экраном. Кресла первого и второго ряда оснащены вентиляцией, подогревом и массажем, при этом переднее кресло можно регулировать в 28 направлениях. В качестве опции можно заказать задние кресла с выдвижной подставкой для ног, оснащенной электроприводом.

фото салона Lexus LS 500h 2017-2018 года

Также гибридный автомобиль оснастили системой безопасности Safety System+, которая предотвращает наезд на пешеходов, непроизвольное пересечение занимаемой полосы, а также от столкновения спереди и сзади. Купить новый Лексус LS 500h в Европе можно будет в конце 2017 года. Цена новинки пока не озвучена.

фото интерьера Lexus LS 500h 2017-2018 года

Технические характеристики Lexus LS 500h 2017-2018 года.
Гибридный японский построен на модульной платформе седан Lexus Global Architecture (GA-L), которая позволила снизить центр тяжести и сделать уровень комфорта более высоким.
В движение авто новинку приводит гибридный силовой агрегат, в состав которого вошел бензиновый 3,5-литровый V6 и два электромотора, установленные на передней оси и работающие от литий-ионных аккумуляторных батарей.
По сравнению с блоком батарей, который устанавливались на прежнюю модель LS 600h получились компактнее на 20%, а их плотность наоборот стала более высокой.

размещение основных узлов и агрегатов Lexus LS 500h 2017-2018 года

Тяга от электродвигателей на передние колеса передается с помощью вариатора, а бензиновый двигатель передает момент на задние колеса при помощи так называемого «четырехступенчатого переключающего устройства», что обеспечивает незаметные переключения и плавность хода. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 354 лошадиные силы, а динамика разгона с 0 до 100 км/час происходит за 5,4 секунды. Сколько сможет проехать новый Лексус на одной электротяге производитель пока не озвучил, а вот разгонять автомобиль в электрическом режиме можно максимум до 13 км/час.

Please publish modules in offcanvas position.