Компактный кроссовер-универсал Subaru Levorg Layback дебютирует в Японии

Кросс-универсал Subaru Levorg Layback

Subaru расширила модельный ряд Levorg в Японии, добавив новую модель. Levorg Layback отличается увеличенным дорожным просветом и переработанным обвесом в стиле кроссовера.

В линейке кроссоверов Subaru Levorg Layback займет место между Crosstrek на базе Impreza и устаревшим Outback в качестве альтернативы более традиционным внедорожникам. Однако, как следует из названия и внешнего дизайна, это более ориентированное на комфорт предложение, выглядящее менее прочным, чем вышеупомянутые модели.

Изменения в дизайне по сравнению с Levorg сосредоточены на новом лице, отличающемся более мягкими линиями вокруг воздухозаборников бампера и более широкой решеткой радиатора со вставкой в алюминиевом стиле и новым рисунком. Кроме того, в нижней части кузова и вокруг колесных арок установлена неброская пластиковая облицовка, а также новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в немного более мощные всесезонные шины 225/55R18.

Длина Levorg Layback составляет 4770 мм, ширина 1820 мм и высота 1570 мм. Это делает его на 15 мм длиннее, на 25 мм шире и на 70 мм выше стандартной модели благодаря переработанным компонентам и увеличенной подвеске. Что еще более важно, дорожный просвет был увеличен на 55 мм до более внушительных 200 мм, что позволяет автомобилю ездить по более пересеченной местности в сочетании с возможностями полного привода Levorg.

Под капотом находится знакомый 1,8-литровый двигатель boxer с турбонаддувом мощностью (130 кВт / 177 л.с.) и крутящим моментом 300 Нм, как и у стандартного Levorg. Мощность передается на все четыре колеса через коробку передач CVT Lineatronic и симметричную систему полного привода Subaru.

Внутри Layback отличается новой двухцветной обивкой сидений, которая может быть выполнена из ткани или кожи в зависимости от комплектации. Это сочетается с медной прострочкой на обтянутых кожей рулевом колесе и приборной панели. Оснащение может включать обычную 12,3-дюймовую цифровую кабину пилота и 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а также внешнее освещение, звуковую систему Harman Kardon, люк в крыше и новейший пакет Eyesight X ADAS от Subaru. Кроссовер-универсал также унаследовал 561 л грузового пространства Levorg, хотя пол багажника теперь выше, чем раньше, благодаря подъемному комплекту.

В типичном для Subaru стиле Levorg Layback уже имеет линейку доступных аксессуаров, перечисленных на официальном сайте. Среди них мы находим два вида более спортивных обвесов (в городском стиле или в стиле STI), которые заменяют пластиковую обшивку элементами цвета кузова или глянцево-черными и добавляют дополнительные DRL на сплиттере. Покупатели также могут выбрать другой дизайн 18-дюймовых колесных дисков, новую решетку радиатора с Y-образным рисунком, крышки выхлопных труб и многое другое.

Subaru не объявляла цены на Levorg Layback в Японии, но мы ожидаем, что он будет немного дороже, чем в аналогичной комплектации Levorg. Пока неясно, будет ли модельный вариант экспортироваться на другие рынки в будущем, хотя это звучит вполне возможно.

Please publish modules in offcanvas position.