загрузка...

Обновленное семейство спорткаров Mercedes AMG GT, представленное в начале 2017 года на автосалоне в Детройте, добралось до российского рынка и обзавелось рублевым ценником. Отечественным автолюбителям предложены сразу шесть модификаций модели – четыре купе (обычный GT, спортивный GT S, «заряженный» GT C и мощнейший GT R) и два родстера (GT Roadster и GT C Roadster).

Базовая цена классической закрытой двухдверки Mercedes-Benz AMG GT 2017-2018 c 476-сильным мотором V8 составила 8 030 000 рублей, «ураганный» Mercedes-Benz AMG GT R c 585-сильной «битурбовосьмеркой» оценен в 11 100 000 рублей. В нашем сегодняшнем обзоре поговорим об особенностях каждой из версий спорткара, попутно знакомя читателей с фото, комплектациями и техническими характеристиками автомобиля.

Дизайн и комплектация Mercedes AMG GT
Начальный вариант «джи-ти», как и все остальные версии, щеголяет новой решеткой радиатора Panamericana grille с 15-ю вертикальными перемычками и огромной трехлучевой звездой в центре. Фальшрадиатор с подобным дизайном впервые на себе примерил гоночный Mercedes AMG GT3, дебютировавший в 2015 году и отметившийся победой на 24 часах Нюрбургринга в 2016 году. Концепция оформления оказалась мега удачной, и ее решили перенести на все GT-версии.

За решеткой спрятаны активные жалюзи Airpanel, с помощью которых регулируется интенсивность охлаждения силового агрегата. На малых скоростях, когда радиатор не нуждается в сильном встречном потоке воздуха, шторки закрываются, что существенно улучшает аэродинамику. Если же двигатель выходит на максимальные обороты, то заслонки открываются, и теплоотвод осуществляется более эффективно.

Помимо новой стильной решетки радиатора Mercedes AMG GT 2017-2018 не может похвастать какими-то внешними нововведениями, да и нужны ли они, когда автомобиль и так выглядит максимально выразительно, харизматично и агрессивно. Практически эталонный облик характеризуется идеальными аэродинамическими контурами и развитыми задними крыльями, в арках которых прописались 10-спицевые легкосплавные диски 19-го диаметра. Спереди применяется резина размерностью 255/35 R19, сзади – 295/35 R19.

Родстер AMG GT оснащается тканевой складной крышей с металлическим каркасом. Мягкий трехслойный верх поднимается/опускается за 11 секунд на скоростях до 50 км/ч. Открытое исполнение кузова потребовало установки дополнительный силовых элементов. Так, рамка лобового стекла получила алюминиевые крепления, на днище появилась Х-образная углепластиковая растяжка, пороги обзавелись более толстым профилем. Позади кресел установили силовые дуги, призванные защитить пассажиров при опрокидывании автомобиля. Все перечисленные доработки привели к увеличению массы машины, так что родстер теперь весит минимум 1660 кг, тогда как купе на 55 кг легче.

По капотом базового Мерседес АМГ Джи-Ти прописался V-образный двигатель M158 объемом 4.0 литра с форсировкой 476 л.с. (630 Нм). Пиковые мощность и крутящий момент по сравнению с дореформенными показателями были улучшены на 14 л.с. и 30 Нм соответственно. В паре с мотором работает 7-ступенчатый преселективный «робот» SPEEDSHIFT DCT, совместная работа с которым обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Тяга направляется только на заднюю ось, оснащаемую механической блокировкой дифференциала. Кстати, задний привод имеют все продающиеся в России модификации AMG GT.

Базовая двухдверка Mercedes с жесткой крышей, предлагаемая по цене 8 030 000 рублей, комплектуется полностью светодиодной оптикой, 2-зонной системой кондиционирования, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным экраном, спортивными сиденьями AMG со встроенными подголовниками, бесключевым доступом, семью подушками безопасности. Салон автомобиля имеет комбинированную обивку из искусственной кожи и ткани.

«Горячий» Mercedes-Benz AMG GT S
Новый «джи-ти-эс» внешне почти не отличается от обычного «джи-ти». Различие, по сути, кроется только в шильдиках на кузове и размере дисков. На GT S по умолчанию устанавливаются разновеликие колеса: спереди – 19-дюймовые с резиной 265/35 R19, сзади – 20-дюймовые с шинами 295/30 R20.

В арсенале S-версии тот же двигатель, что и у простого GT, только с иной калибровкой. Перенастройка позволила «снять» с 4.0-литровой турбированной «восьмерки» 522 л.с. и 670 Нм. Благодаря этому улучшилась динамика, и время разгона до «сотни» сократилось до 3.8 секунды.

Произошли и другие подвижки в технике – появились адаптивные амортизаторы, электронная блокировка заднего дифференциала и передние тормозные диски увеличенного диаметра (390 мм против 360 мм у GT). Изменять ездовые повадки Мерседес AMG GT S можно с помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT с режимами движения Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.

Все указанные улучшения в технике, сдобренные более богатой отделкой салона, вылились в увеличение цены до 8 930 000 рублей.

«Заряженный» Мерседес AMG GT C
Автомобиль с шильдиками GT C, как и базовая модель, предлагается в кузовах купе и родстер. Закрытый вариант оценен в 9 880 000 рублей, открытый – в 10 650 000 рублей. C-версия доступна в стилизованном исполнении Edition 50, которое отличается черным хромированным декором отдельных элементов экстерьера. Речь идет о вентиляционных отверстиях, колесах, сплиттере, диффузоре и некоторых других деталях. Также одной из особенностей облика Mercedes AMG GT C являются характерные «жабры» в кормовой части, предназначенные для улучшения отвода тепла от выхлопной системы.

Интерьер GT C – это преобладание черных, серых и серебристых оттенков, дополненных пакетом AMG Interior Night package. В подобной эксклюзивной цветовой схеме выполнена отделка рулевого колеса AMG Performance, отмеченного характерной надписью Edition. Еще один логотип GT Edition 50 нанесен на подголовники кресел, имеющих, к слову, особую форму, кожаную обивку и электропривод регулировки с памятью положений.

Источником движущей силы для модификации Mercedes AMG GT C стала еще одна версия мотора M158, генерирующая мощность 557 л.с. и момент 680 Нм. Такой агрегат в тандеме 7-диапазонным «роботом» разгоняет спорткар до 100 км/ч за 3.7 секунды.

Перчинки спорткупе добавляет наличие полноуправляемого шасси, заимствованного у GT R. Еще один нюанс в технике – расширенная задняя колея и более развитые колесные арки.

Бескомпромиссный AMG GT R
Новая «эрка» – самая легкая и быстрая версия среди всех AMG GT. Своим выигрышем в весе модель обязана замене целого ряда деталей на углепластиковые. Например, из композитов выполнены крыша, передние крылья, усилители под днищем и в моторном отсеке. Свою лепту внесли и титановая выхлопная система с углеродокерамическими тормозами. Итоговый результат – 1630 кг в снаряженном состоянии.

Гоночный вариант купе с индексом R легко распознается по одному только внешнему облику. Топовую модификацию выдают оригинальная система выпуска с огромным гексагональным патрубком в центре и двумя по бокам диффузора, заднее антикрыло с ручной регулировкой, мощная корма со специальными вырезами для отвода тепла от раскаленного глушителя, большие колеса с широкой резиной (спереди – 275/35 R19, сзади – 325/30 R20).

Конфигурация салона «джи-ти-эра» также намекает на своенравный и безудержный характер машины. Для пассажиров установлены спортивные кресла-ковши, а в отделке применены кожа наппа и микрофибра, разбавленные черным глянцем из Night package.

Силовой агрегат для Mercedes AMG GT R подготовили, разумеется, самый производительный – это 4.0 V8 с отдачей 585 л.с. (700 Нм). Работающему в связке с этим «монстром» 7-ступенчатому «роботу» изменили передаточное число главной пары и некоторых скоростей (первую сделали более длинной, седьмую – более короткой). На выходе получились отличные динамические характеристики – 3.6 секунды от «нуля» до «сотни». Для резкого старта с места добавлен новый режим Race Start, позволяющий начать разгон с более высоких оборотов. При езде же будут полезны поворотная задняя ось, активные аэродинамические элементы, противобуксовочная система с 9-ю режимами, отключаемая ESP.

Конкуренты
Несмотря, на очевидную нишевость модели Mercedes AMG GT, даже на российском рынке у немецкого суперкара найдется немало оппонентов. Это, прежде всего, Nissan GT-R c 570-сильной бензиновой «шестеркой» 3.8 литра (6 699 000 рублей), Chevrolet Corvette Z06 c 659-сильным 6.2 V8 (8 800 000 рублей), Audi R8 c 610-сильной «турбодесяткой» 5.2 FSI (11 200 000 рублей) и Porsche 911 Turbo c 540-сильным «оппозитником» 3.8 литра (11 947 000 рублей).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.