В 2025 году Mini Countryman дебютирует с увеличенным кузовом и мощностью до 308 л. с.

Электрический внедорожник Mini Countryman 2025

Mini - одна из звезд предстоящей выставки IAA Mobility в Мюнхене, поскольку, помимо нового Cooper, она представила новый Countryman. Самый большой и вместительный Mini вырос во всех измерениях по сравнению со своим предшественником, отличаясь эволюционным дизайном и минималистичным интерьером. Третье поколение внедорожника представлено в двух вариантах с нулевым уровнем выбросов с одним и двумя электродвигателями, но он также будет предлагаться в бензиновом и дизельном вариантах.

Countryman 2025 года занимает центральное место в сегменте компактных внедорожников премиум-класса и имеет длину 4429 мм. Он на 13 см длиннее по сравнению с моделью, которую он заменяет, с дополнительными 6 см в высоту и немного более широкими колеями, что придает ему более уверенный вид на дороге. Несмотря на большие габариты, кузов более аэродинамичен, чем когда-либо, с коэффициентом лобового сопротивления 0,26 кд для электрических вариантов по сравнению с 0,31 кд для предыдущего поколения.

Новый Countryman - одна из первых серийных моделей, в которой применен новый язык дизайна Mini под названием “Харизматичная простота“. Основные элементы стиля предыдущих поколений все еще присутствуют, но значительно видоизменились за счет меньшего количества изгибов и более четких линий кузова. Новое лицо имеет большую восьмиугольную решетку радиатора, хотя большая ее часть окрашена в цвет кузова. Светодиодные фары меньшего размера утратили свою луковичную форму и расположены выше, чем раньше.

Крыша в виде плавающего колпака и обвес в виде “круговой черной полосы” с горизонтальной линией пояса по-прежнему присутствуют, в то время как особый дизайн С-образной стойки служит средством дифференциации отделки. Колеса также увеличены до 20 дюймов, хотя есть варианты меньшего размера, начиная с 17 дюймов. Среди других примечательных деталей - удлиненный задний свес, заподлицо расположенные дверные ручки и квадратные крылья с более тонкой пластиковой обшивкой вокруг колесных арок.

Сзади более тонкие матричные светодиодные задние фонари по-прежнему украшены фирменной графикой Mini, а задний спойлер более заметен. Дизайнеры отказались от всех хромированных акцентов во внешнем виде - тенденция, ставшая необходимостью по экологическим соображениям. Доступны четыре комплектации – базовая Essential, классическая среднего класса, более изысканная Favoured и более спортивная John Cooper Works – каждая с уникальным дизайном и особенностями оснащения.

Внутри все выглядит проще по сравнению с Мини прошлого, с меньшим количеством кнопок, ткаными поверхностями и новейшими технологиями. Кстати, новый 9,4-дюймовый круглый OLED-дисплей с тонкими рамками, установленный в центре, выполняет функции информационно-развлекательного сенсорного экрана и цифровой комбинации приборов. Он работает под управлением операционной системы Mini 9 на базе Android, интегрирует виртуального помощника на базе искусственного интеллекта по имени Spike и настраивается с помощью 8 доступных режимов работы, которые также синхронизируются со сложным внешним освещением. Хотя за рулевым колесом нет экрана, Mini предлагает дополнительный головной дисплей для тех, кто хочет следить за дорогой.

На центральной консоли есть тумблер с 5 переключателями, предназначенный для наиболее важных функций (стояночный тормоз, переключатель передач, клавиша старт / стоп, переключатель режимов работы, регулятор громкости), хотя климат-контроль встроен в сенсорный экран. Дверные карты, пол и коврики изготовлены из переработанного полиэстера, а причудливый двухцветный дизайн является результатом специально разработанного процесса вязания.

Еще одной интересной деталью является дополнительный текстильный ремень, выполняющий роль третьей спицы многофункционального рулевого колеса, которое противостоит тенденции с плоским дном. Практичность также повысилась благодаря увеличенным подстаканникам, специальному чехлу для смартфонов и дополнительному ящику для хранения в центральном туннеле.

Говоря о практичности, британский автопроизводитель хвастается, что Countryman является “самой большой и вместительной доступной моделью Mini”, подчеркивая ее семейный характер. Задняя скамейка может выдвигаться вперед-назад на 13 см, что увеличивает пространство для ног или багажника (как в BMW X1), а спинку заднего сиденья можно регулировать в шести положениях.

Пространство для плеч увеличилось на 3 см спереди и на 2,5 см сзади. Наконец, объем багажника варьируется от 460 л до 1450 л с дополнительным отсеком под полом. Эти цифры представляют собой увеличение на 55 литров и 175 литров соответственно по сравнению с предыдущим поколением.

Новый Countryman основан на усовершенствованной и расширенной версии архитектуры UKL BMW Group, которая уже лежит в основе BMW X1 / iX1 третьего поколения и BMW 2-Series Active Tourer второго поколения 2-Series. Демонстрируя свою приверженность электрификации, Mini решила сначала представить два полностью электрических варианта нового Countryman, получивших названия E и SE:

Mini полон решимости к 2030 году стать брендом только для электромобилей, а это значит, что у моделей с двигателем ICE еще много времени. В этом контексте компания подтвердила, что Countryman также будет доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Countryman C станет бензиновым двигателем начального уровня с полным приводом, к которому присоединятся более мощный Countryman S ALL4, ориентированный на производительность Countryman JCW и более экономичная дизельная версия.

Двигатели внутреннего сгорания, которые на данный момент не были подробно описаны, скорее всего, будут аналогичны двигателям BMW X1, связанным с механикой, вероятно, включая варианты с мягким гибридом. Что касается подключаемого гибрида, который предлагался в предыдущем поколении, то он был официально снят с производства, поскольку BEVS сделали его устаревшим.

Используя преимущества немного более широких траков и удлиненной колесной базы, инженеры Mini нацелились на спортивную и в то же время комфортную езду, несмотря на более громоздкий кузов. Кроме того, помимо стандартной настройки, в качестве опции предлагается адаптивная подвеска с частотно-регулируемыми амортизаторами, благодаря чему внедорожник приближается на 15 мм к земле.

И последнее, но не менее важное: Mini оснастил Countryman системой ADAS второго уровня готовности, включая сложные системы, такие как управление без помощи рук на определенных маршрутах со скоростью до 60 км / ч, автоматическая парковка и полуавтоматическая функция перестроения в правую полосу перед съездом с шоссе.

Countryman 2025 года будет производиться на заводе BMW Group в Лейпциге, Германия, наряду с BMW X1 / iX1, начиная с ноября 2023 года. Цены пока не объявлены, но мы ожидаем, что он будет дороже, чем раньше. Помимо BMW с механической комплектацией, конкурентами Countryman являются другие компактные внедорожники премиум-класса, такие как Mercedes GLA / EQA, Audi Q3 / Q4 e-tron, Volvo XC40 и Alfa Romeo Tonale.

Please publish modules in offcanvas position.