Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 даже быстрее, чем гиперкар AMG One

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025

Mercedes-AMG представила в Шанхае долгожданный GT 63 S E Performance, благодаря электрификации переведя серию спортивных автомобилей в статус гиперкара. Этот флагманский гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV) представляет собой самый быстрый и мощный AMG GT на сегодняшний день, который может похвастаться 805 лошадиными силами от битурбированного двигателя V8 в сочетании с электромотором, установленным сзади.

Спортивное купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025

По данным AMG, GT 63 S E Performance является самой быстрорастущей серийной моделью в истории, разгоняющейся до скорости 0-100 км / ч всего за 2,8 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем гиперкар AMG One. Однако его максимальная скорость в 320 км / ч на 32 км / ч ниже, чем у гиперкара в стиле Формулы-1.

Фото Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 вид спереди

Совокупная мощность гибридного агрегата составляет чудовищные 805 л.с. (600 кВт / 816 л.с.) и сумасшедший 1080-1420 Нм теоретического крутящего момента, что значительно превосходит предыдущее поколение AMG GT Black Series.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 603 л.с. (450 кВт / 612 л.с.), что превышает 577 л.с. (430 кВт / 585 л.с.) у AMG GT 63. В модели E Performance он работает с установленным сзади электродвигателем, который добавляет еще 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.).

Фото Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 вид сзади

Мощность передается на все четыре колеса через полностью регулируемую систему AMG Performance 4Matic+, чему способствует девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G. Кроме того, двухступенчатая коробка передач управляет электродвигателем, а механический дифференциал повышенного трения повышает производительность задней оси.

Гибридное купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025

Являясь флагманом линейки, он в стандартной комплектации оснащен множеством функций, ориентированных на производительность. К ним относятся подвеска AMG Active Ride Control с полуактивной стабилизацией крена и рулевое управление задней осью, самые мощные из доступных тормозов из керамического композита и широкий выбор из восьми режимов вождения, доступных с помощью переключателя AMG Dynamic Select.

Эти режимы включают электрический, с аккумулятором, комфорт, скользкий, спортивный, Sport +, гоночный и индивидуальные настройки.

Салон Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025

Литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 кВт*ч также установлен на задней оси для оптимального распределения веса и оснащен инновационной системой прямого охлаждения. Хотя производительность, безусловно, является приоритетом электрификации в случае AMG GT, полностью заряженный аккумулятор обеспечивает 13 км пробега с нулевым уровнем выбросов на случай, если кто-то захочет действительно использовать его в качестве PHEV. Более того, самый высокий из четырех уровней рекуперативного торможения позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали, как на электромобилях.

Интерьер Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025

GT 63 S E Performance является четвертым дополнением к семейству AMG GT после GT 53 и 63 с двигателем V8 и четырехцилиндрового GT 43 начального уровня. Визуально он имеет тот же обвес, что и версии с меньшим двигателем V8, но разъем для зарядки на заднем бампере и неброский значок E Performance на крыльях выдает его электрифицированный характер. В стандартную комплектацию также входит активная аэродинамика (передняя часть кузова и задний спойлер), специально адаптированная к потребностям трансмиссии PHEV.

Багажное отделение Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025

В салоне 2 + 2 мы находим спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой, тремя программами массажа и множеством возможностей настройки с помощью программы Manufaktur. В информационно-развлекательной части MBUX E Performance, как и в случае с четырехдверным GT stablemate, также установлены дисплеи, ориентированные на гибрид.

Цены на Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 года выпуска будут объявлены ближе к выходу на рынок, который ожидается где-то в ближайшие месяцы.

 

Please publish modules in offcanvas position.