Porsche 911 GT2 RS 2017 – новый немецкий спорт-кар с 700-сильным мотором

На фестивале скорости в британском Гудвуде (Goodwood Festival of Speed) 30 июня 2017 года состоялась мировая премьера нового Порше 2017-2018 модельного года – Porsche 911 GT2 RS. Данная модель в 911-ом семействе является самой мощной и быстрой.

Новый Porsche 911 GT2 RS, под капотом которого установлен 700-сильный мотор набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость 340 км/час. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео нового Porsche 911 GT2 RS стоимостью от 285220 евро.

Цена автомобиля просто фантастическая даже по меркам Порше. Взять, к примеру, Porsche 911 Turbo S с 580-сильным мотором, который стоит 205133 евро, за Porsche 911 Turbo S Exclusive Series с 607-сильным двигателем производитель просит от 260 000 евро, ну а мелкосерийный Porsche 911 R и вовсе можно было приобрести за 190 000 евро.

Интересно, почему такая высокая цена у новинки Порше? Все очень просто вся причина в самом мощном в 911-семействе двигателе, который делает спорт-кар Porsche 911 GT2 RS самым мощным и самым быстрым.

Так что думаю, логично будет начать обзор с технических характеристик новой модели.
За основу для новой модели был взят 3,8-литровый 580-сильный мотор от Porsche 911 Turbo S, который пережил серьезную модернизацию. Были применены новые турбо нагнетатели, с помощью которых обеспечивается еще больший приток воздуха в цилиндры. Также была модернизирована система охлаждения и установлена специально созданная титановая выхлопная система, которая по сравнению с Порше 911 Turbo S стала легче на 7 кг.

В итоге отдача мотора у нового Porsche 911 GT2 RS 2017-2018 года составляет 700 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Тяга к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой коробки передач (7 PDK) с двумя дисками сцепления. С таким оснащением новый спорт-кар разгоняется до первой сотни за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/час.

Стоит также отметить, что одним двигателем все не ограничилось. Огромная мощность и крутящий момент, автоматическая трансмиссия, обеспечивают непрерывную передачу к ведущим колесам, но ведь все это нужно еще и максимально реализовать и не только на старте, но и при прохождении поворотов, на скоростях более 300 км/час и при замедлении автомобиля.

Для этого спортивное купе укомплектовали низкопрофильной резиной Ultra High Performance размерностью 265/35 ZR 20 на передних колесах и 325/30 ZR 21 на задних. Также был установлен оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками, жабры на передних крыльях, внушительного размера воздухозаборники в задних крыльях, огромный задний спойлер и компактный задний бампер с двумя крупнокалиберными стволами выхлопной системы.

Стандартно авто комплектуется керамическими тормозами Porsche Ceramic Composite Brakes, аэродинамическим обвесом, капотом и частью кузова из углеродистого волокна, крышей из магния и зеркалами заднего вида Sport Design.

Снаряженная масса кузова нового кузова Porsche 911 GT2 RS составляет всего 1470 кг, но чтобы кузов стал еще легче, в качестве опции предлагается пакет Weissach package, который снижает массу кузова на 30 кг, а все за счет дополнительных элементов из титана и углепластика (каркас безопасности в салоне и крыша из углерода), потолок, крышка багажника и кресла из карбона, а колесные диски из магния.

Салон у нового Porsche 911 GT2 RS практически ничем не отличается от обычных версий Порше 911, за исключением правильно расстановленных спортивных акцентов. Кресла Weissach RS, на сидениях рулевом колесе, подлокотниках и картах дверей ярко-красные вставки, а потолок и стойки с огненно-красной обивкой.

И еще одна не мало важная деталь. Для уникального Porsche 911 GT2 RS были специально разработаны часы – хронограф Porsche Design 911 GT2 RS, стоимость которых составляет 9450 евро. Причем купить часы по довольно внушительной цене можно только вместе с автомобилем. Корпус часов изготовлен из титана, а сами часы Porsche Design создавались с участием Porsche Motorsport. 

Please publish modules in offcanvas position.