Купе Aston Martin V12 Vantage 2023 ограниченным тиражом

Спортивное купе Aston Martin V12 Vantage 2023

В течение пятнадцати лет V12 Vantage смело олицетворял страсть Aston Martin к производительности. Быстрые и свирепые в равной мере, последовательные итерации этих великих автомобилей сформировали культовую родословную. Один из них построен вокруг предпосылки установки самой компактной и ориентированной на водителя модели с самым большим и мощным серийным двигателем. Поскольку эта уникальная линия близится к концу, Aston Martin с гордостью представляет самый быстрый, яростный и динамичный из них-новый V12 Vantage.

Поскольку производство V12 Vantage строго ограничено 333 образцами по всему миру, это последнее издание празднует конец эпической эпохи в стиле фитинга. Идеальное выражение экстремальной производительности и острых ощущений, сосредоточенных на водителе, эта замечательная машина сочетает в себе стремительную прямолинейную скорость и блестящую управляемость с впечатляющим внешним видом и завидной эксклюзивностью: чрезвычайно заманчивое предложение.

Двигатель-это сердце каждого Aston Martin, но никогда больше, чем в этом, самом быстром и мощном Vantage, когда-либо построенном. Развивая 700 л. с. при 6500 об / мин и 753 Нм крутящего момента всего от 1800 об / мин до 6000 об / мин, четырехкамерный 60-градусный 5,2-литровый V12 предлагает опьяняющее сочетание великолепной мускулатуры низкого и среднего диапазона с обжигающей топовой мощностью. При максимальной скорости 320 км в час V12 Vantage достигает 96 км/час всего за 3,4 секунды. Благодаря двигательным усилиям этой великолепной силовой установки и широкому использованию весосберегающих материалов во всем автомобиле V12 Vantage имеет соотношение мощности к весу 390 л. с. на тонну, что более чем на 20% больше по сравнению с V8 powered Vantage.

Эти меры экономии веса включают карбоновый передний бампер, раскладушку капота, передние крылья и боковые пороги, композитный задний бампер, легкий аккумулятор и специальную центральную выхлопную систему с двумя патрубками выпускной системы. Настроенная таким образом, чтобы V12 Vantage обладал звуком, соответствующим его внешнему виду и характеристикам, эта новая выхлопная система изготовлена из легкой нержавеющей стали толщиной 1 мм, что позволяет сэкономить около 7,2 кг.

Мощность подается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и механический дифференциал с ограниченным скольжением (LSD), установленный в задней части автомобиля. Aston Martin V12 Vantage 2023 года получает уникальную калибровку трансмиссии для повышения скорости переключения передач и взаимодействия с водителем, а также знания, полученные от моделей V12 Speedster и Vantage F1® Edition. Это специально откалиброванное программное обеспечение обеспечивает уровень утонченности переключения передач и удобства использования, который превосходит тот, который наблюдается в коробках передач с двойным сцеплением. Адаптивное программное обеспечение трансмиссии предназначено для оценки условий, в которых работает автомобиль, а также требований, предъявляемых водителем, чтобы гарантировать, что автомобиль находится на нужной передаче в нужное время и обеспечивает действительно связное вождение.

Как и его знаменитые предшественники, новый Aston Martin V12 Vantage ориентирован на динамичное вождение, которое дополняет его безошибочные характеристики двигателя и характер, гарантируя при этом, что водитель действительно остается в центре внимания. Для достижения этой цели автомобиль оснащен новой адаптивной демпфирующей системой подвески, включающей новые стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки, пружины и амортизаторы в сборе.

Скорость пружин подвески была увеличена на 50% спереди и на 40% сзади в сочетании с увеличением жесткости верхнего крепления на 13%, а новые стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 5% жестче спереди и на 41% мягче сзади. Для поддержания комфорта водителя сзади была введена вторичная нежная пружина.
Жесткость кузова повышается за счет дополнительных передних и задних срезных панелей, распорки задней подвески и крепления топливного бака, что увеличивает жесткость кузова на 8% и боковую жесткость на 6,7%, обеспечивая оптимальную жесткость платформы для динамики движения.

Эти изменения также поддерживаются новой калибровкой рулевого управления, улучшающей ощущение рулевого управления и обеспечивающей более четкую реакцию.

V12 Vantage оснащен карбоново–керамической тормозной системой (CCB) в стандартной комплектации-спереди диски размером 410 х 38 мм с 6-поршневыми суппортами, а сзади диски размером 360 х 32 мм в паре с 4-поршневыми суппортами.


Aston Martin Vantage AMR 2019 – облегченная версия спорткара с 7 МКПП


Предлагая повышенную эффективность торможения и значительное снижение неподрессоренной массы, эти диски CCB поддерживают стабильную эффективность торможения при высоких температурах и были спроектированы таким образом, чтобы противостоять затуханию тормозов при температурах до 800 градусов, помогая V12 Vantage раскрыть весь свой потенциал производительности, придавая водителю максимальную уверенность и точное управление.

Эта технология CCB также экономит 23 кг веса по сравнению со стальными тормозами. Кроме того, поскольку эта масса неподрессорена, экономия веса еще больше повышает качество езды и динамичность V12 Vantage.

Дополнением к динамическому пакету V12 Vantage являются два новых дизайна 21-дюймовых легкосплавных дисков, предлагаемых в satin black или satin black diamond turned, а также дополнительный легкий вариант, доступный в Satin Black, что экономит еще 8 кг. Дополнительные возможности соответствия цвета бриллиантовых бликов цвету корпуса или графического пакета доступны через сервис Q by Aston Martin bespoke. Высокопроизводительные шины Michelin Pilot 4S – 275/35 R21 спереди и 315/30 R21 сзади – являются стандартной комплектацией для всех колесных дисков.

Такое бескомпромиссное стремление к производительности и удовольствию от вождения требует столь же бескомпромиссной эстетики. С этой целью V12 Vantage может похвастаться потрясающим телосложением благодаря кузову, расширенному примерно на 40 мм. Используя широкое использование углеродного волокна, эта новая широкофюзеляжная конструкция также имеет впечатляющий аэродинамический пакет.

Несмотря на то, что V12 Vantage впечатляет с любого ракурса, именно при взгляде спереди он выглядит наиболее эффектно. Идеально дополняя новый дизайн переднего бампера, передний сплиттер полной ширины создает дополнительную прижимную силу и аэродинамический баланс, а также совершенствует стойку на грунте.

Для обеспечения увеличенного потока воздуха через радиаторы охлаждения двигателя передняя решетка радиатора увеличена на 25%. Кроме того, в капот было встроено вентиляционное отверстие двигателя, улучшающее охлаждение. Напористый дизайн продолжается вдоль бокового профиля новым скульптурным цельным порогом, также вдохновленным автоспортом и напоминающим предыдущие модели V12 Vantage.


Астон Мартин V12 Вантаж S получил спецверсию Спитфайр 80


Сзади новый уникальный бампер со встроенным диффузором поддерживает аэродинамический баланс спереди назад. Центральной частью этой новой конструкции является легкая центральная выхлопная система с двумя выхлопными трубами. Завершает эту трансформацию от носа к хвосту драматическое заднее крыло, которое способствует максимальной прижимной силе в 204 кг на максимальной скорости и еще больше усиливает безошибочное визуальное воздействие V12 Vantage. Для более тонкого стиля с более изящным силуэтом доступна опция удаления заднего крыла. Тем не менее, в любой конфигурации обширная работа с днищем обеспечивает поддержание аэродинамического баланса, обеспечивая высокую стабильность скорости и максимальную производительность. V12 Vantage поставляется с открытым задним грузовым пространством, а также с новой стойкой задней подвески.

Двигаясь к интерьеру, V12 Vantage сохраняет мгновенно узнаваемую компоновку текущего Vantage, в то же время обозначая свое положение halo сиденьем Sports Plus, отделанным полной полуанилиновой кожей с лоскутным одеялом и перфорационным рисунком в стандартной комплектации.

Существует также новое сиденье из углеродного волокна performance seat с открытой саржевой оболочкой из углеродного волокна и ручной 6-позиционной регулировкой, доступное в качестве опции, предлагающее поддерживающую конструкцию сиденья для тех, кто обладает улучшенной динамикой вождения и особым характером дизайна. Это запатентованная Aston Martin конструкция, вдохновленная автоспортом, оптимизированная для экономии 7,3 кг без ущерба для комфорта.

Еще больше усиливая эффектный стиль как снаружи, так и внутри, каждый V12 Vantage может быть индивидуально подобран с помощью услуги индивидуальной персонализации марки Q by Aston Martin. Предлагая множество уникальных опций, клиенты могут создать поистине единственную в своем роде спецификацию.

Яркая внешняя графика и ливреи доступны для выбора в различных цветовых гаммах, а также выбор цветных тормозных суппортов и окрашенных колесных дисков. Чтобы сделать открытые элементы из углеродного волокна еще более уникальными, Q by Aston Martin: Commission service также предлагает широкий ассортимент тонированных лаков, помогающих подчеркнуть мастерство ручной укладки панелей из углеродного волокна. Оттенки меняют внешний вид при различных условиях освещения; припаркованные на темной улице или под тусклым светом, они кажутся тонкими и сдержанными, но при более ярком освещении оттенок преображает автомобиль драгоценным блеском.

Варианты одинаково отличительны внутри автомобиля. Тканые кожаные или алькантаровые вставки сидений, накладные вставки и анодированные поворотные циферблаты, расположенные на центральной консоли, могут быть окрашены таким образом, чтобы соответствовать или контрастировать с внешним корпусом или графическим цветом, обеспечивая более тонкую инъекцию цвета внутрь салона. При таком количестве доступных дизайнерских комбинаций неудивительно, что нет двух одинаковых автомобилей.
Ограниченный тираж V12 Vantage был раскуплен еще на стадии предзаказов, производство модели должно начаться в первом квартале 2022 года, а поставка клиентам начнется со второго квартала 2022 года.

Please publish modules in offcanvas position.