Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4x4² – вседорожный экспериментальный универсал

Уникальная экспериментальная модель универсала Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 года оснащена портальными мостами, как у внедорожников Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, Mercedes-Benz G500 4x4 ² и Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, а над ее созданием трудилось 20 немецких инженеров во главе с Юргеном Эберле.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео эксклюзивного вседорожного универсала Мерседес Е-класс All-Terrain 4х4 ² с феноменальным дорожным просветом 420 мм.
Создана уникальная новинка в единственном экземпляре на основе обычного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (мощная 333-сильная версия E400 4Matic).

Серийное производство Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² пока не планируется, но не исключено, что глава подразделения Mercedes-Benz Cars и одновременно председатель правления концерна Daimler AG господин Дитер Цетше может дать добро на выпуск ограниченной серии уникального универсала с портальными мостами.

Цена нового Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4², под капотом которого установлен 3,5-литровый бензиновый V6 с отдачей 333 лошадиные силы и пиком крутящего момента 480 Нм может составить около 150000 евро.
Если же под капотом пропишутся менее мощные дизельные моторы от моделей Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC (184 л.с.) или Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC (258 л.с.), то цена может быть немного ниже.

Достаточно только одного взгляда, дабы понять, что новый Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² действительно является уникальным универсалом с портальными мостами.
Поскольку универсалу не подошли узлы от Mercedes-Benz G500 4x4 ², то конструкция портальных мостов для новой модели является оригинальной, на ее разработку и изготовление немецким инженерам потребовалось несколько месяцев. Также пришлось полностью изменить подвеску донора-универсала, расширив колею передних и задних колес, а также установить более мощные передние и задние подрамники.

В итоге универсал получил огромные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в «зубастую» резину 285/50 R20, установка которых стала возможной благодаря применению крупных расширителей колесных арок, из-за которых ширина авто выросла на 200 мм, по сравнению с обычным универсалом, и которые, к слову, были распечатаны на 3D принтере.

Теперь новый Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² имеет феноменальный дорожный просвет 420 мм и отличную проходимость – угол въезда – 35,8 градуса, угол съезда – 35,6 градуса, угол преодолеваемой рампы – 31,7 градуса и глубину преодолеваемого брода 500 мм.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 года.
Новый экстремальный универсал кроме портальных мостов оснащается обычной системой полного привода 4MATIC с многодисковой муфтой управляемой электроникой. Также специалистами компании Eberle была изменена геометрия установки карданного вала, а подшипники Motors Unibal заменили резиновыми и полиуретановыми втулками в подвеске.

При создании экстремального универсала инженеры пытались установить в моторный отсек четырехцилиндровые дизельные моторы – 2,0-литровый (194 л.с. 400 Нм) и 3,0-литровый V6 (258 л.с. 620 Нм). В итоге их мощность создателям показалась недостаточной, и они решили в моторный отсек универсала с портальными мостами, обеспечивающими феноменальные внедорожные характеристики установить более мощный бензиновый 3,5-литровый V6 (333 л.с. 480 Нм), работающий в паре с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC. 

Please publish modules in offcanvas position.