Электрический седан Mercedes-AMG EQS 53 2022

AMG EQS 53 4MATIC + это первый серийный полностью электрический представитель в сегменте, сделанный в Аффальтербахе. В недалеком будущем появятся и другие полностью электрические модели AMG на платформе AMG.EA, разработанной собственными силами. Запаса хода у электрокара хватает на 529-586 км в цикле WLTP.

Электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS 2022

Полностью электрический Mercedes-Benz EQS 450+ AMG Line уже поступил в продажу в Великобритании по цене от 99 995 фунтов стерлингов (9 793 500 рублей). Запаса хода у электрокара, который является новым флагманом линейки аккумуляторных электромобилей (BEV) Mercedes-Benz с литий-ионной батареей мощностью 107,8 кВт*ч хватает на 730 км в цикле WLTP. Еще это первая модель Mercedes-Benz, в которой используется совершенно новая модульная архитектура платформы, разработанная специально для больших электромобилей класса люкс и представительского класса.

Электрический кроссовер Mercedes EQB 300 4MATIC

В Апреле была представлена электрическая версия кроссовера Mercedes-Benz в единственной модификации EQB 350 4Matic для Китая. Теперь компания представила Mercedes-Benz EQB 2022 года для Европы в двух версиях: та самая EQB 350 4Matic 215 кВт (292 л.с. 520 Нм) и EQB 300 4Matic 168 кВт (228 л.с. 390 Нм). Обе машины полноприводные с аккумулятором емкостью 66,5 кВт•ч, который обеспечивает запас хода 419 км по циклу WLTP (данный параметр одинаков для обеих версий).

Родстер Mercedes-AMG SL 2022 с мягкой складной крышей

Новый родстер Mercedes-AMG SL 2022 года дебютировал в седьмом поколении. Посадочная формула у SL 2+2, привод полный, складная крыша мягкая. Роскошный родстер особенно подходит для повседневного использования и впервые снижает свою мощность на дороге благодаря полному приводу. Словом особый интерес в новинке представляет именно начинка.

Mercedes-Maybach 2022 S 680 и GLS 600

В модельном ряду Mercedes появился новый король роскоши - Maybach S-Class 2021 года, ультрасовременный вариант и без того довольно загруженного S-класса, в первую очередь предназначенного для вождения с водителем.