Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic + 2025 мощностью 603 л.с.

Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic + 2025 мощностью 603 л.с.

Линейка Mercedes-AMG GT растет, поскольку компания использовала Фестиваль скорости в Гудвуде для представления нового GT 63 Pro 4Matic +. Это ориентированный на производительность вариант, который обещает обеспечить “еще более спортивный опыт вождения”.

Кабриолет Mercedes-AMG CLE 53 2025 с мягким гибридом мощностью 443 л.с. и тканевым верхом

Кабриолет Mercedes-AMG CLE 53 2025 с открытым верхом

Незадолго до наступления лета Mercedes-AMG представила CLE 53 4Matic + Cabriolet, присоединившийся к версии Купе с двухдверным кузовом topless. Самая мощная версия CLE с откидным верхом, но при этом оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мягким гибридом твин-турбо, выдающим 443 л.с. (330 кВт / 449 л.с.) и крутящим моментом до 600 Нм.

Четырехмоторный двигатель Mercedes G580 EQ 2025 мощностью 579 л.с. может обогнать ICE G

Фото Mercedes G580 EQ 2025 вид спереди

Это новый G-класс от Mercedes с батарейным питанием, словом полностью электрическая версия культового внедорожника Benz и первый электромобиль Mercedes EV, использующий новую стратегию наименования компании. Вместо ожидаемого значка EQG он получил официальное название G580 с технологией EQ. Мы увидим больше подобного на будущих электромобилях Mercedes.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 даже быстрее, чем гиперкар AMG One

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025

Mercedes-AMG представила в Шанхае долгожданный GT 63 S E Performance, благодаря электрификации переведя серию спортивных автомобилей в статус гиперкара. Этот флагманский гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV) представляет собой самый быстрый и мощный AMG GT на сегодняшний день, который может похвастаться 805 лошадиными силами от битурбированного двигателя V8 в сочетании с электромотором, установленным сзади.

Новый культовый внедорожник Mercedes G-Class 2025 получил массу обновлений

Фото Mercedes G-Class 2025

И G550, и G63 получат 48-вольтовую систему мягкой гибридной поддержки, но G550 заменяет V8 на рядную шестерку, а покупатели AMG могут заказать активную гидравлическую стабилизацию крена. Хотя Mercedes G-class, или G-Wagen, не выглядит так, будто сильно изменился за 45 лет, культовый внедорожник подвергся комплексному ремонту в 2018 году, получив первое серьезное обновление за 30 лет. К счастью, нам не пришлось так долго ждать следующего обновления, которое дебютирует на этой неделе и привносит некоторые важные улучшения, включая электрифицированные силовые агрегаты.