После предварительного показа в начале этого месяца Buick официально запустил в Китае обновленный Electra E5. По словам бренда, он включает 47 «улучшений, разработанных пользователем», а также обновленный стиль и улучшенную трансмиссию.
Автопроизводитель был сдержан в деталях, но кроссовер принимает обтекаемый и менее вычурный дизайн. В рамках обновления фальшивая решетка была заменена стильной передней частью в виде акульего носа с мягкими изгибами и более спортивным бампером.
В других местах есть скрытые дверные ручки, чувствительные к дождю дворники и тонкая матовая серебристая отделка. Новый E5 также щеголяет «более модными и динамичными» задними фонарями, а также 18- или 19-дюймовыми колесами, в то время как более дорогие варианты добавляют заднее защитное стекло и панорамный люк на крыше, среди прочего.
Знакомый, но улучшенный интерьер
Интерьер, похоже, в значительной степени перешел, но Buick сделал ряд незначительных улучшений. Ключевым среди них является расширенное использование мягких на ощупь материалов, которые теперь покрывают 64% контактных поверхностей. Задние сиденья также откидываются на 27 градусов для более расслабленной позы.
Что касается технологий, то здесь есть 30-дюймовый изогнутый дисплей, который поддерживает Apple CarPlay, а также iOS 26. Buick также подтвердил, что E5 поставляется с первым голосовым помощником на основе искусственного интеллекта от SAIC-GM. Он обещает реагировать в течение миллисекунд и может выполнять до десяти последовательных голосовых команд. Помощник также интегрируется с другими моделями искусственного интеллекта, такими как DeepSeek, Doubao и ERNIE.
Читайте: Buick Electra E5 дебютирует в Китае как электрический роскошный кроссовер на базе Ultium
Если вы предпочитаете сидеть в тишине, нет проблем, так как кроссовер имеет «премиальную» изоляцию и двухслойное акустическое стекло. Это приводит к уровню шума в салоне в 22 дБ, что, по словам его производителя, делает его одним из самых тихих электромобилей на рынке.
Что касается оборудования, то базовая модель поставляется с кожаным рулевым колесом и аудиосистемой с восемью динамиками. К ним присоединяются тканевые и кожаные передние сиденья с восьмипозиционной электрорегулировкой со стороны водителя. Более дорогие модели более роскошны, поскольку имеют подогреваемые кожаные сиденья и аудиосистему премиум-класса Bose с 14 динамиками.
Клиенты найдут множество стандартных систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Кроме того, список оборудования для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения.
Три батареи и один электродвигатель
Доступны три различных силовых агрегата. Модель начального уровня оснащена литий-железо-фосфатной батареей емкостью 65 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода CLTC в 515 км и сопряжена с установленным спереди электродвигателем мощностью 241 л. с. (180 кВт / 245 л. с.) и крутящим моментом 330 Н·м. Это позволяет E5 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч.
Следующая версия поставляется с тройной литиевой батареей емкостью 68,4 кВт·ч, что увеличивает запас хода до 339 миль (545 км). Несмотря на тот же двигатель, она немного быстрее, так как разгон с места до 100 км/ч занимает 7,5 секунды.
Водители, которым нужно путешествовать на большие расстояния, скорее всего, выберут топовую версию E5. Она поставляется с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 76,8 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода в 620 км. Однако это самая медленная из всех, разгоняющаяся до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Некоторые детали, несомненно, были утеряны при переводе, но пресс-релиз подразумевал, что кроссовер имеет новый электродвигатель, разработанный собственными силами. Он охлаждается маслом и обещает «ведущую в отрасли» эффективность на высоких скоростях.
Buick также отметил, что E5 имеет аккумуляторные элементы, разработанные совместно с CATL. Это помогло проложить путь к 30%-ному увеличению скорости зарядки, что означает, что 20-минутная остановка может обеспечить до 350 км запаса хода.
Цены начинаются от 149 900 юаней (20 852 долл. США) за базовую версию и достигают 169 900 юаней (23 635 долл. США) за топовую версию Premium Edition. Однако лучше выбрать черный, белый или серый, так как это единственные доступные цвета, по крайней мере, на начальном этапе.