Седан BMW M3 CS 2024

Прошлогоднее купе BMW M4 CSL оказалось действительно экстремальным: минус 100 кг снаряженной массы, двухместный салон, форсированный мотор, задний привод. Однако новый седан BMW M3 CS построен по иному, менее радикальному рецепту. Он сохранил полноценный четырехместный салон и по-прежнему пригоден для ежедневного использования. Хотя и стал способнее на гоночном треке.

Седан и универсал BMW Alpina B5 GT 2023

Пока мы терпеливо ждем дебюта нового поколения BMW 5-й серии в конце этого года, Alpina выпустила последнюю специальную версию текущей модели. BMW Alpina B5 GT, вероятно, является самым крутым и эксклюзивным вариантом уходящей 5-й серии, отличающимся большей мощностью и максимальной скоростью, превышающей M5, и будет предлагаться ограниченным тиражом в 250 единиц как в кузовах седан, так и универсал.

Начиная с трансмиссии, 4,4-литровый V8 с турбонаддувом был модернизирован с оптимизированным для потока воздухозаборником и глушителем, а также перенастроенным программным обеспечением, что обеспечивает 625 л.с. (466 кВт / 634 л.с.) и 850 Нм (627 фунт-фут) крутящего момента. Alpina заявляет, что B5 GT является ее самой мощной моделью на сегодняшний день, хотя BMW Alpina XB7, выпускаемый в США, выдает 630 л.с. (470 кВт / 639 л.с.). Тем не менее, что касается седанов, B5 GT выдает на 9 л.с. (6 кВт) больше, чем стандартная Alpina B5 и BMW M5 Competition, и всего на 1,3 л.с. (1 кВт) меньше, чем M5 CS, который едва удерживает звание самой мощной серийной 5-й серии.

Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатый автомат ZF, который также оснащен обновленным программным обеспечением. В результате разгон до скорости 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) достигается менее чем за 3,4 секунды для седана и менее чем за 3,6 секунды для Универсал. Максимальная скорость не менее впечатляющая для семейного автомобиля: 330 км / ч (205 миль / ч) для седана и более 322 км / ч (200 миль / ч) для Touring, что выше, чем у любого M5. B5 GT также будет звучать более зловеще благодаря усовершенствованной спортивной выхлопной системе Alpina с четырьмя титановыми выхлопными трубами, выполненными в черном цвете.

Помимо дополнительной мощности и более громкого выхлопа, модель получила улучшения в управляемости. Alpina предполагает, что усиление “купол-перегородка-стойка” улучшает точность рулевого управления и обратную связь, в то время как задняя ось B5 GT Touring была опущена, что позволило снизить центр тяжести. Модели оснащены тормозными дисками с отверстиями Brembo диаметром 395 мм (15,6 дюйма) спереди и 398 мм (15,7 дюйма) сзади.

Визуально BMW Alpina B5 GT выглядит очень похожим на стандартный B5. Обвес, разработанный специально для Alpina, включает в себя аэродинамический удлинитель переднего бампера с небольшими утками и сплиттером, а также вставку в задний бампер телесного цвета, в которой расположены четырехъядерные выхлопные трубы. Фирменные 20-дюймовые кованые диски Alpina Classic выполнены в цвете Marron Volciano и снабжены надписью B5 GT. Что касается экстерьера, то представленные на фото оттенки Alpina Blue и Alpina Green являются стандартными, а дополнительная цветовая палитра включает Arctic Race Blue, Petrol Mica, Verde British Racing, Chalk, Imola Red и Daytona Violet. Все они могут быть объединены с Alpina graphics.

Внутри, помимо стандартной обивки из кожи Наппа в различных доступных цветах, покупатели могут выбрать натуральную кожу Merion или натуральную дубленую кожу Lavalina для сидений с надписью B5 GT, вышитой на подголовниках. Существует также вариант спортивных сидений с усиленными подушками, сочетающих черную кожу Dakota с черной алькантарой и синими вставками. Прохладный штрих - вставки из дерева Альпина Орех антрацит из ценных пород дерева на приборной панели. Другие детали включают отделку Marron Volciano на рычагах переключения передач и окантовке ковриков, темную обшивку крыши, металлические эмблемы B5 GT, номерную табличку на центральной консоли и стандартную аудиосистему Harman Kardon.

BMW Alpina B5 GT уже доступен для заказа, хотя ограниченное количество в 250 единиц по всему миру означает, что он не останется таким надолго. В Германии седан стоит 145 500 евро (157 920 долларов), а универсал - 148 500 евро (161 176 долларов), включая налоги. Начало поставок специальной версии запланировано на июль 2023 года.

Спортивное купе BMW 3.0 CSL тиражом 50 штук

Как вы наверняка знаете, в этом году BMW отмечает 50-летие своего подразделения автоспорта. После BMW M4 CSL, нового BMW XM (первого продукта после M1, полностью разработанного BMW M GmbH), нового M2 и первого BMW M3 Touring, очевидно, не хватало еще одного автомобиля, чтобы завершить этот юбилей самым красивым образом. Итак, после нескольких месяцев всевозможных слухов, BMW наконец-то представляет свой новый 3.0 CSL. И, следовательно, модель, которая напрямую связана с одноименной моделью 1970-х годов.

Купе BMW M8 Competition 50 Jahre M Edition

BMW выпускает много разных моделей «50 Jahre M Edition» по всему миру, но Индия, похоже, получает большинство из них. Последний пример основан на флагманском купе M8 Competition, которое на сегодняшний день является самым дорогим предложением баварской марки на индийском рынке.

Гибридные BMW M760e xDrive и BMW M760e xDrive 2023

Спустя всего несколько месяцев после мировой премьеры полностью электрического BMW i7, в ноябре 2022 года в линейку силовых агрегатов новой BMW 7 серии будет добавлена дополнительная моторизация. Среди прочего, M760 превращается из гиганта с двигателем V12 в гибрид с подключаемым модулем питания. К ним присоединяются 750e и 740d.