В 2025 году BMW X3 получит гибридную мощность и изогнутый дисплей, что сохранит большие изменения для iX3 следующего года

Фото BMW X3 2025 вид спереди

Вскоре вы сможете купить совершенно новый компактный внедорожник BMW, который работает на революционно новой платформе и чей современный, уверенный дизайн интерьера и экстерьера задает тон всему поколению BMW. Но этот X3 2025 - это не то.

Фото BMW X3 2025 вид сзади

Кардинальным изменением, о котором мы упоминали во вступлении, является iX3, электрический внедорожник, который появится в следующем году, был представлен этой весной в концепте Vision Neue Klasse X, и это первый BMW, получивший архитектуру нового поколения от автопроизводителя.

Фото салона BMW X3 2025

Но поскольку не все готовы перейти на электрическую мощность, iX3 будет продаваться вместе с X3 внутреннего сгорания, который вы видите здесь. Это сильно обновленная версия внедорожника 2024 года, которая убирает букву "i" из названия модели – xDrive 30i становится старым xDrive 30, а M50 заменяется M40i - и полностью отказывается от базового полноприводного автомобиля.

Имея те же 2865 мм между колесами, что и предыдущий внедорожник, X3 2025 года скрывает свою наследственную ДНК, позаимствовав стиль у меньшего X1, представленного в 2022 году. Небольшие изменения в длине, ширине и высоте, которые придают новой модели дополнительный настрой, сохраняя при этом классические пропорции переднего двигателя и заднего привода.

Фото интерьера BMW X3 2025

Крупноформатная решетка радиатора, которая подсвечивается на флагманском M50 xDrive, но является дополнительной на базовой 30 xDrive, единственной доступной модели, - это то, что мы уже видели на других BMW, таких как XM. Но новинкой в линейке внедорожников марки является противоречивый рисунок решетки радиатора, состоящий как из вертикальных, так и из диагональных полос.

M50 сохраняет рядную шестерку, получая мощность с мягким гибридом

Если вы не поклонник новых gnashers, у вас есть веская причина раскошелиться на M50, вместо которого будут установлены горизонтальные полосы. Среди других причин, по которым стоит стать крупнее, - стандартные адаптивные амортизаторы, тормоза M Sport, 20-дюймовые диски M, задний дифференциал M Sport и четырехъядерные выхлопные патрубки. Но больше всего 3,0-литровая рядная шестерка, 48-ступенчатая гибридная система которой помогает ей выдавать 393 л.с. (399 л.с.) и 580 Нм по сравнению с 382 л.с. (387 л.с.) и 500 Нм у уходящего M40i.

Фото багажника BMW X3 2025

Несмотря на эти победы, BMW показывает точно такое же время разгона до 96 км / ч за 4,4 секунды, что и для старой модели M-lite, и более доступный xDrive 30 также не добился никакого прогресса в этой области.

Его 2,0-литровая рядная четверка также получила технологию мягкого гибрида, увеличив мощность с 248 л.с. (252 л.с.) до 255 л.с. (258 л.с.) и добавив 50 Нм крутящего момента, что в общей сложности составляет 400 Нм. Но старые и новые автомобили расходятся со скоростью 6,0 секунды в гонке до 60 миль в час, а у 2025 X3 прибавилось 12 кг дряблости, что, по-видимому, сводит на нет все преимущества дрэг-стрипа.

Один X3, который может ездить быстрее, чем модель, которую он заменяет, - это X3 M. Он должен унаследовать тот же 20-сильный прирост мощности, который недавно был предоставлен M3 и M4 Competition xDrive, увеличив мощность до 523 л.с. (530 л.с.), но нам придется подождать еще несколько месяцев, чтобы знать наверняка.

BMW X3 2025

Шире, жестче, ниже

BMW, по крайней мере, утверждает, что новый X3 лучше справляется с поворотами, даже если в промежутках между ними он не быстрее. Меньший дорожный просвет обеих моделей по сравнению с X3 этого года, более широкая задняя колея, более жесткая конструкция кузова и различные изменения геометрии, как утверждается, повышают точность и устойчивость рулевого управления.

Для нас это звучит неплохо, но не принесет столько продаж, сколько обновленный дизайн интерьера, который, наконец, привнес в X3 ставший уже привычным изогнутый дисплей приборной панели BMW, объединенный информационно-развлекательный экран и блок датчиков. Технология OS9 автопроизводителя делает возможными обновления по радио и предоставляет владельцам доступ к приложениям для потоковой передачи музыки и видео, новостям, навигации в дополненной реальности и играм в автомобиле, что превращает ваш смартфон в контроллер.

Если не обращать внимания на более современную приборную панель и более четкий дизайн, то 2025 X3, который вы сможете купить в последние месяцы этого года, по сути, мало чем отличается от все еще популярной версии, которую вы можете купить прямо сейчас. Но тогда и наклейка не изменится. Потеря базовой модели RWD sDrive стоимостью 46 900 долларов США значительно повысит базовую цену, но xDrive 30 стоимостью 49 500 долларов США всего на 600 долларов дороже, чем раньше. M50 стоимостью 64 100 долларов не отделается так легко: он стоит на 2220 долларов дороже, чем M40i, но он по-прежнему уступает своим конкурентам Porsche Macan S и Mercedes-AMG GLC 43.