Peugeot расширил линейку внедорожников 3008 и 5008 в Европе, добавив опции PHEV и long-range EV в дополнение к моделям с мягким приводом и стандартным электромобилям. Новости появились через год после дебюта Peugeot 3008 и через шесть месяцев после дебюта 5008.
Установка подключаемого гибрида включает в себя обновленную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя PureTech с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 123 л.с. (92 кВт / 125 л.с.), размещенный в семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Совокупная мощность составляет 192 л.с. (143 кВт / 195 л.с.) и 350 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось.
Новый PHEV может быть менее мощным по сравнению со своим предшественником с полным приводом, но предлагает больший запас хода с нулевым уровнем выбросов. В частности, аккумуляторная батарея мощностью 21 кВт*ч обеспечивает запас хода по WLTP только для электромобилей до 84 км, а зарядка происходит за 2 часа 45 минут. Водителю доступны три режима вождения – гибридный, электрический и спортивный – с приоритетом производительности.
Тот же силовой агрегат доступен и для более крупного Peugeot 5008, с постепенно сокращающимся запасом хода только на электромобилях - 82 км. Благодаря комплектации с архитектурой STLA Medium новые PHEV имеют такое же пространство в багажнике, что и их аналоги с BEV и мягкими гибридами.
Peugeot также объявила о предстоящем выпуске “электромобилей большой мощности 230” E-3008 и E-5008, которые возглавят соответствующие линейки. Флагманские BEV оснащены аккумулятором емкостью 96,9 кВт*ч вместо стандартного блока мощностью 73 кВт*ч.
В результате они обеспечивают впечатляющий запас хода по WLTP в 700 км для E-3008 и 668 км для более громоздкого и тяжелого E-5008. Обе электрические модели Long-Range 230 оснащены одним электродвигателем мощностью 227 л.с. (170 кВт / 230 л.с.) и совместимы с зарядкой постоянным током мощностью 160 кВт.
Компания с гордостью заявляет, что компактный электрический внедорожник Peugeot E-3008 может совершить поездку из Парижа в Ниццу с двумя остановками по сравнению с "как минимум тремя остановками у всех его конкурентов”.
PHEV уже доступны для заказа на большинстве европейских рынков, в то время как электромобили с большим радиусом действия поступят в продажу вскоре после их дебюта на Парижском автосалоне. В таблице ниже вы можете увидеть текущие стартовые цены на все различные типы силовых агрегатов во Франции (цифры BEV указаны для моделей начального уровня с меньшим аккумулятором).