Skoda выбрала День Святого Валентина для презентации обновленной Octavia. Бестселлер чешской марки отличается умеренными внешними доработками и технологическим усовершенствованием, сохраняя при этом кузова седан (limo) и универсал (Combi).
Skoda представила отделку Laurin & Klement для Enyaq и Enyaq Coupe, которая отличается стильными штрихами премиум-класса, щедро оборудованным салоном и обновленной электрической силовой установкой, доступной в версиях RWD и AWD, что обеспечивает повышенные показатели мощности и дальности хода.
Skoda расширила линейку электромобилей, ориентированных на производительность, добавив Enyaq RS iV в дополнение к уже имеющемуся Enyaq Coupe RS iV. Самая мощная модель в линейке Skoda обладает спортивными визуальными особенностями, демонстрируя высокие эксплуатационные характеристики благодаря полноприводной двухмоторной трансмиссии мощностью 295 л.с. (220 кВт), не жертвуя при этом ни одной из своих практичных характеристик.
Skoda Auto представляет свой новый фирменный стиль в рамках следующего уровня – стратегии Skoda до 2030 года. Основное внимание уделяется новому языку дизайна, новому логотипу и всестороннему обновлению фирменного стиля (CI). Кроме того, чешский автопроизводитель ускоряет и расширяет свою электронную кампанию: Skoda Auto планирует выпустить на рынок три новые полностью электрические модели уже в 2026 году, а за ними последуют другие.