Skoda представила обновленные версии Enyaq и Enyaq Coupe вместе с отделкой Sportline. Электромобили на базе MEB получили улучшенный стиль и улучшенную аэродинамику, а также улучшенное оборудование и большую дозу экологически чистых материалов внутри салона.
Первоначально Enyaq был представлен в 2020 году, а его аналог в кузове купе-внедорожник появился в 2022 году. Оба варианта кузова теперь получили обновление в середине жизненного цикла, которое должно сделать их более конкурентоспособными по сравнению с конкурентами.
Читайте: Skoda Elroq 2025 предлагает свежий язык дизайна и впечатляющий запас хода
Визуально, изюминкой является переработанная передняя часть с гораздо более тонкой освещенной решеткой и новой парой разделенных фар с технологией LED Matrix. «Tech-Deck Face» и более чистый дизайн воздухозаборников бампера делают обновленный Enyaq очень похожим на меньший Elroq . С другой стороны, профиль и задняя часть, похоже, в значительной степени не изменились.
Помимо того, что электромобили стали более стильными, изменения привносят улучшения в аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления Enyaq составляет 0,245 cd (вместо 0,264 cd), в то время как более изящный Enyaq Coupe достигает еще более низкого показателя в 0,229 cd (вместо 0,240 cd), что является лучшим показателем среди всей линейки Skoda.
Внутри Enyaq теперь поставляется со стандартными функциями, такими как подогрев сидений и рулевого колеса, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка с функцией охлаждения и электрический багажник. Он также выигрывает от большего количества стандартных ADAS, включая предиктивный адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон, в то время как удаленная помощь при парковке теперь доступна опционально. Наконец, есть больше вариантов для экологически чистых материалов, что улучшает показатели устойчивости электромобиля.
Более длинный диапазон
Обновленные Enyaq и Enyaq Coupe доступны с двумя аккумуляторными батареями емкостью 59 кВт·ч и 77 кВт·ч. Тем не менее, улучшенная аэродинамика положительно влияет на запас хода. В частности, показатели WLTP варьируются от 431до 587 км в зависимости от версии, что представляет собой заметное увеличение по сравнению с 340 до 565 км дообновленной линейки.
На момент запуска электромобиль на базе MEB будет доступен с тремя электрическими силовыми агрегатами. Enyaq 60 начального уровня (RWD) оснащен более мощным электродвигателем мощностью 201 л. с. (150 кВт / 204 л. с.). Enyaq 85 (RWD) и Enyaq 85x (AWD) предлагают те же 282 л. с. (210 кВт / 286 л. с.) в одно- и двухмоторных установках.
Ожидается, что в ближайшем будущем к линейке присоединится флагман производительности Enyaq vRS, который, скорее всего, сохранит двухмоторную силовую установку мощностью 335 л. с. (250 кВт / 340 л. с.). Однако для тех, кто ищет что-то более захватывающее, Skoda представила комплектацию Sportline, которая будет доступна на старте продаж с более причудливым обвесом, большими колесами и спортивной подвеской.