Bugatti Veyron появился на сцене почти 20 лет назад с двигателем W16 мощностью 987 л.с. (736 кВт / 1001 л.с.). Это было немыслимое значение для комфортабельного серийного автомобиля, но сегодня его превосходит Corvette. Инженерное мастерство Chevrolet проявляется в двигателе LT7 - 5,5-литровом силовом агрегате DOHC V8 с двойным турбонаддувом – который дебютирует под капотом нового Corvette ZR1.
Развивая ошеломляющую мощность в 1064 лошадиных силы и крутящий момент в 1,121 Нм, этот двигатель выводит автомобиль на неизведанные территории. Такого уровня производительности ранее не было у Corvettes заводского производства. Максимальная скорость, по оценкам GM, превышающая 346 км / ч, а время прохождения четверти мили - менее десяти секунд, являются доказательством возможностей этого автомобиля на дорожном покрытии.
Инновационная аэродинамика соответствует культовому дизайну
Аэродинамический пакет модели 2025 был тщательно проработан, чтобы генерировать более 1200 фунтов прижимной силы на максимальной скорости, обеспечивая стабильность, когда это важнее всего. Примечательно, что дизайнеры обновили одну из самых отличительных особенностей Corvette — разделенное заднее стекло, которое придает как эстетическую привлекательность, так и функциональный отвод тепла из-за турбонаддува, установленного посередине.
Сравнение поколений: от переднемоторного мастерства до среднемоторного чуда
Проведение параллелей между поколениями показывает значительную эволюцию. Если его предшественник – переднемоторный Corvette ZR1 2019 года выпуска – впечатлил V8 с наддувом мощностью 755 л.с., то сегодняшнее среднемоторное чудо превосходит этот показатель более чем на 300 лошадиных сил, а турбонаддув обеспечивает потрясающие результаты. Варианты, как с кузовом купе, так и с откидным верхом гарантируют, что энтузиасты смогут наслаждаться предпочитаемым стилем без компромиссов.
Усовершенствованная ходовая часть для максимального контроля
Чтобы справиться с таким огромным усилием, потребовались модификации во всем, включая модернизацию внутреннего и внешнего входных валов в восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Эти усовершенствования обеспечивают повышенную мощность трансмиссии и улучшают системы подачи масла, чтобы справляться с повышенными продольными и поперечными нагрузками, предъявляемыми к ним во время интенсивных занятий вождением.
Переосмысление присутствия на трассе с помощью целенаправленных аэродинамических элементов
Помимо исходных показателей мощности, существует набор аэродинамических усовершенствований, разработанных для оптимальной работы на различных гоночных трассах по всему миру. Ключевые элементы, такие как проточные колпаки, способствуют охлаждению, а воздуховоды бокового профиля из углеродного волокна эффективно регулируют температуру тормозов. Все это способствует достижению впечатляющего времени прохождения круга на таких трассах, как Нюрбургринг или трасса Атланты.
Интерьер, соответствующий его внешнему мастерству
Внутри внимание к деталям бросается в глаза благодаря уникальной эмблеме, дополненной узорами отделочных швов, характерными исключительно для более высоких комплектаций, а также практичным дополнениям, таким как датчики наддува, указывающие на родословную системы принудительной индукции, создающим интерьер, соответствующий автомобилю, который переопределяет то, что мы ожидаем от спортивных автомобилей американского производства.
В связи с тем, что производство планируется начать в Кентукки в следующем году, ожидания нарастают, поскольку информация о ценах появится ближе к датам запуска. Если ранние показатели подтвердятся, мы вполне можем стать свидетелями того, как история снова будет вершиться благодаря неустанному стремлению Chevrolet к автомобильному совершенству, воплощенному в каждом аспекте их новейшего флагманского предложения: mighty Corvette ZR1.