Китайская компания Lifan Motors в апреле текущего года представили на Пекинском автосалоне бюджетный семиместный кроссовер Lifan Myway (2016-2017 года). На российский рынок Лифан Майвей попадет в конце 2016 года по цене примерно 700 000 рублей. В Китае абсолютно новую модель бюджетного кроссовера Лифан Майвэй с бензиновым 109-сильным 1,5-литровым двигателем и 5 МКПП можно купить по цене от 57,8 тысяч юаней, а версию с 4 АКПП за 76,8 тысяч юаней (в рублях это 580 000 – 770 000).
Собирать бюджетный семиместный кроссовер для российского рынка планируют на заводе Lifan Motors под Липецком, хотя строительство завода еще не закончено, автосборочный конвейер по плану должны запустить в конце текущего года.
Внешне бюджетный Lifan Myway выглядит весьма презентабельно и даже солидно. Спереди компактные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, крупная решетка радиатора, украшенная надписью Lifan, и массивный передний бампер с круглыми противотуманными фарами.
Профиль автомобиля выглядит не менее ярко, тем более что каждый сантиметр длинны кузова учитывая скромные габаритные размеры, используется, что называется с толком.
В задней части автомобиля большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером и горизонтально расположенные плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой, соединенные между собой хромированной перекладиной с надписью Lifan. Единственное что немного портит вид кроссоверу, так это маленькие колеса с дисками R16 и резиной 205/65R16.
Габаритные размеры Lifan Myway 2016-2017 модельного года в длину составляют 4440 мм с колесной базой 2720 мм, в ширину 1760 мм, в высоту 1730 мм, дорожный просвет (клиренс) составляет 192 мм.
Салон у бюджетного Лифан Майвей с тремя радами сидений, на которых, правда, с комфортом смогут разместиться только пятеро, в третьем ряду комфортно себя чувствовать будут только дети дошкольного возраста, а вот кресла первого и второго ряда с раздельной спинкой могут изменять угол наклона и двигаться вдоль салона.
Багажное отделение, не смотря на трехрядный салон довольно таки вместительное, примерно 410 литров, со сложенными сидениями третьего ряда объем увеличивается до 810 литров. Правда ровной поверхности при сложенных сидениях второго и третьего ряда не получается, зато длинна багажного отделения составляет внушительные 2300 мм. Для перевозки крупногабаритных грузов сидения второго и третьего ряда можно и вовсе убрать.
Вообще интерьер у бюджетного кроссовера производит весьма приятное впечатление, аккуратная сборка, качественные отделочные материалы, информативная панель приборов, удобное расположение всех органов управления, современная архитектура передней панели и центральной консоли.
На фото представлен автомобиль в самой насыщенной комплектации с мультифункциональным рулевым колесом, бортовым компьютером, сидениями с искусственной кожей, системой бесключевого доступа в салон и запуском двигателя кнопкой, заводской противоугонной системой, люком на крыше с электроприводом, мультимедийной системой с 7-ми дюймовым цветным экраном, аудиосистемой с пятью динамиками, стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида с электроприводом, кондиционером, противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, легкосплавными дисками 16-го размера, двумя подушками безопасности и системами ESP, ASR, EBA, EBD и ABS.
Стандартно автомобиль комплектуется немного скромнее: тканевая обивка сидений, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с четырьмя динамиками (AUX, USB), кондиционер, две подушки безопасности и наружные зеркала с электрической регулировкой.
Технические характеристики Lifan Myway (2016-2017 года)
Под капотом у китайского бюджетного кроссовера предусмотрено два четырехцилиндровых, бензиновых мотора: 1,5-литровый 109-сильный с пиком крутящего момента 145 Нм и 1,8-литровый 131-сильный с пиком крутящего 174 Нм, которые работают в паре с 5 МКПП или 4 АКПП.
Максимальная скорость кроссовера 160 км/час, средний расход топлива в смешанном режиме вождения 7,2-7,6 литра.
Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади полузависимая с мостом на амортизационных стойках, это говорит о том, что привод у кроссовера на задние колеса.
Тормоза в базовой комплектации спереди дисковые, а сзади барабанные, в более дорогих комплектациях дисковые тормоза на всех колесах, усилитель руля гидравлический.