Последняя итерация четырехдверного электрического гранд-турера Lotus, Emeya, появилась с простой схемой наименования, широким спектром опций производительности и обилием передовых технологий, ориентированных на водителя. В то время как гипер-внедорожник бренда, Eletre, получает соответствующие обновления, Emeya выделяется отличительными усовершенствованиями и усиленным акцентом на электрифицированной скорости.
LOTUS
Lotus Eletre расширяет корни производительности бренда в новый полностью электрический формат гипер-внедорожника. Эта новинка опирается на опыт компании в автоспорте и использует преимущества новых технологий электромобилей, предлагая изысканный взгляд на спортивную утилитарность. С линейкой, которая включает обозначения мощности «600» и «900», Eletre предназначен для тех, кто ценит либо роскошное удобство, либо мощное возбуждение. Ниже представлен взгляд на то, что выделяет Eletre 2026 года.
Компания Lotus представила полностью электрический внедорожник Lotus Eletre 2024. Продолжающееся превращение Lotus в действительно глобальный бренд автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками достигло своей самой важной вехи.
Совершенно новый и полностью электрический Lotus Eletre-это яркий и прогрессивный гипер-внедорожник – первый из новой породы чисто электрических внедорожников. Он берет основные принципы и ДНК Lotus из более чем 70-летнего опыта проектирования спортивных автомобилей, превращая их в желанный совершенно новый стиль жизни для следующего поколения клиентов Lotus.
Британская компания Lotus представила спорткар Emira, который станет последним автомобилем с ДВС. В основе автомобиля лежит алюминиевое шасси, а за кабиной впервые прописался мотор от отделения Mercedes-AMG. Правда, такую машину придется подождать до лета 2022 года.
В Лондоне на спецмероприятии 16 июля текущего года был представлен уникальный электрический гиперкар Lotus Evija. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, технические характеристики нового электрокара Лотус Эвайя 2019-2020 модельного года.
Трековый спорткар Lotus Exige Sport 380, который производитель окрестил «убийцей суперкаров» получил трековую модификацию. Новинка, получившая приставку Exige Race 380, стала значительно легче, если масса исходника составляла 1 066 кг, то трековая версия весит уже 998 кг.
У спорткара Lotus Elise появилась новая модификация, получившая название 250 Special Edition. Новинка оказалась самой легкой и быстрой версией модели из сертифицированных для езды по дорогам общего пользования.