На автосалоне в Детройте немцы презентовали концептуальный электрический минивен Volkswagen I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. В обзоре характеристики, фото и видео прототипа Фольксваген Ай Ди Базз 2017.
В основу концепта легла модульная платформа MEB, однако немецким инженерам пришлось модифицировать шасси, так как в своем исходном состоянии «тележка» не подходила для концепта. Ее доработанный вариант получил индекс XL.
Габаритные размеры VW I.D. Buzz 2017 в длину 4 942 мм с колесной базой 3 299 мм, в ширину 1 976 мм и в высоту 1 963 мм.
Концепт имеет сразу два багажника: передний отсек рассчитан на 172 литра, а объем заднего варьируется в диапазоне от 659 до 4 601 л.
В движение концептуальный минивен приводят два электромотора, один из которых установлен на задней, а другой – на передней оси. Их суммарная мощность составляет 369 л.с. Энергию для своей работы движки получат от набора батарей емкостью 111 кВтч, которые немецкие инженеры вмонтировали прямо в пол.
Для разгона с нуля до сотни Volkswagen I.D. Buzz требуется 5,0 секунд, при этом его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. При полном заряде батарей концепт может проехать до 600 км. Концептуальный минивен также оснащен специальным зарядным устройством, с помощью которого пополнить запас батарей с 0 до 80% можно всего за полчаса.
Концептуальный Фольксваген Ай Ди Базз получил также систему автономного управления, «глазами и ушами» которой служат лазерные и ультразвуковые датчики, радары, а также камеры кругового обзора. При активации автопилота рулевое колесо эффектно убирается в центральную консоль. Ну а деактивировать беспилотный режим можно прикосновением к рулю или нажатием на педаль газа или тормоза.
В салоне электромобиля, пол которого отделан деревом, имеется три ряда кресел, причем при движении на автопилоте передние сиденья можно развернуть против хода. Кресла второго ряда можно трансформировать в столики, а третьего – в кровать.
Из прочих особенностей Volkswagen I.D. Buzz Concept стоит отметить камеры вместо традиционных зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 22-дюймовые колесные диски и наличие в салоне проекционного дисплея с эффектом дополненной реальности.
В Фольксвагене подумывают о расширении линейки электрических моделей к 2020 году, однако решатся ли немцы на запуск подобного концепта в серию пока неизвестно.