Ferrari представила Roma осенью 2019 года и тихо свернула производство в прошлом году. Однако ее дух продолжает жить в новом Amalfi. По сути, Amalfi представляет собой модернизированную версию своего предшественника и обещает переосмыслить «современную спортивность», «сочетая в себе высокую производительность, универсальность и изысканную эстетику». Модель также оснащена модернизированной силовой установкой и обновленным салоном.
Улучшенные технические характеристики
Начиная с капота, Amalfi имеет последнюю эволюцию двухтурбинного 3,9-литрового двигателя V8 компании. Он выдает 631 л. с. (471 кВт / 640 л. с.) и 760 Нм крутящего момента. Это увеличение на 20 л. с. (15 кВт / 20 л. с.), и это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 320 км/ч. Это делает автомобиль на десятую долю секунды быстрее своего предшественника, хотя максимальная скорость осталась неизменной.
Ferrari заявила, что двигатель имеет модернизированные турбокомпрессоры, специальные датчики давления для каждого ряда цилиндров и красную линию, которая была повышена до 7600 об/мин. К ним присоединились новый блок управления двигателем, переработанный блок и облегченные распредвалы.
Читайте: Ferrari Roma: новое купе с 620-сильным V8
Двигатель соединен с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и масляной ванной. Он был «еще более оптимизирован с более мощным блоком управления и более глубокой интеграцией с программным обеспечением двигателя, что улучшило плавность и скорость переключения передач».
В другом месте итальянцы подправили компоновку глушителя, чтобы соответствовать строгим нормам шума, не ставя под угрозу фирменный тон автомобиля. Компания добавила, что у Amalfi есть новый пропорционально управляемый перепускной клапан со специальными картами для регулировки звука выхлопа в соответствии с различными условиями вождения.
Знакомый, но эволюционный дизайн
Автомобиль мгновенно узнаваем как производная от Roma, несмотря на его «более скульптурную и современную форму». Передняя часть была полностью переделана, поскольку Amalfi меняет традиционную решетку на широкий нижний воздухозаборник и темную планку, которая соединяет рестайлинговые фары. Их объединяют внушительный сплиттер и незаметные датчики.
Профиль автомобиля, похоже, остался практически нетронутым, но Ferrari отметила, что модель ездит на 20-дюймовых дисках. Их можно обуть в шины Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero.
Задняя часть принимает изогнутую фаску и выемку номерного знака, которая была перемещена около диффузора. Дизайнеры также дали Amalfi новые вентиляционные отверстия и задние фонари.
Лучший опыт вождения
В то время как автомобиль создан на базе Roma, Amalfi представляет несколько заметных изменений, включая систему brake-by-wire, которая «значительно повышает эффективность торможения, уменьшает ход педали и улучшает модуляцию». Автомобиль также оснащен системой ABS Evo, которая была «адаптирована для обеспечения оптимальной производительности на всех поверхностях и во всех режимах Manettino».
Изменения на этом не заканчиваются, поскольку система электроусилителя рулевого управления имеет улучшенную функцию оценки сцепления. Она на 10% быстрее и точнее, даже на поверхностях с очень низким сцеплением.
Водители также найдут множество систем помощи, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения / помощь в удержании полосы движения. Другие важные моменты включают предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и монитор кругового обзора.
Больше всего изменений получил обновленный интерьер
Некоторые из самых больших изменений происходят внутри, поскольку салон был полностью переделан. В рамках обновления автомобиль получает новую приборную панель и отказывается от конструкции в виде рампы, которая разделяла водителей и пассажиров.
Изменения позволили компании установить более традиционную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay. Она имеет альбомную компоновку и значительно больше старой 8,4-дюймовой системы, которая имела портретную ориентацию.
Что касается дисплеев, то есть 15,6-дюймовая цифровая приборная панель и 8,8-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может позабавить трофейных жен статистикой об оборотах двигателя и перегрузках.
Водители сидят за новым рулевым колесом, которое имеет эволюционный дизайн, а также физическое переключение. Это включает возвращение алюминиевой кнопки запуска.
Центральная консоль вырезана из блока анодированного алюминия и оснащена селектором передач, слотом для ключа и беспроводной зарядной площадкой. Мы также можем увидеть акценты из углеродного волокна и минималистский подлокотник.
Ferrari не рассказала много о салоне, но модель предлагает комфортные сиденья, доступные в трех размерах. Они вентилируются и имеют функцию массажа, которая использует десять воздушных камер, чтобы сделать длительные поездки более расслабляющими. Клиенты также могут выбрать премиальную аудиосистему Burmester с 14 динамиками и мощностью 1200 Вт.