Новый Ferrari Amalfi 2026 в качестве преемника снятой с производства модели Roma

Ferrari Amalfi 2026 вид спереди

Ferrari представила Roma осенью 2019 года и тихо свернула производство в прошлом году. Однако ее дух продолжает жить в новом Amalfi. По сути, Amalfi представляет собой модернизированную версию своего предшественника и обещает переосмыслить «современную спортивность», «сочетая в себе высокую производительность, универсальность и изысканную эстетику». Модель также оснащена модернизированной силовой установкой и обновленным салоном.

Ferrari Amalfi 2026 вид сзади

Улучшенные технические характеристики

Начиная с капота, Amalfi имеет последнюю эволюцию двухтурбинного 3,9-литрового двигателя V8 компании. Он выдает 631 л. с. (471 кВт / 640 л. с.) и 760 Нм крутящего момента. Это увеличение на 20 л. с. (15 кВт / 20 л. с.), и это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 320 км/ч. Это делает автомобиль на десятую долю секунды быстрее своего предшественника, хотя максимальная скорость осталась неизменной.

Купе Ferrari Amalfi 2026

Ferrari заявила, что двигатель имеет модернизированные турбокомпрессоры, специальные датчики давления для каждого ряда цилиндров и красную линию, которая была повышена до 7600 об/мин. К ним присоединились новый блок управления двигателем, переработанный блок и облегченные распредвалы.


Читайте: Ferrari Roma: новое купе с 620-сильным V8


Двигатель соединен с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и масляной ванной. Он был «еще более оптимизирован с более мощным блоком управления и более глубокой интеграцией с программным обеспечением двигателя, что улучшило плавность и скорость переключения передач».

Спорткар Ferrari Amalfi 2026

В другом месте итальянцы подправили компоновку глушителя, чтобы соответствовать строгим нормам шума, не ставя под угрозу фирменный тон автомобиля. Компания добавила, что у Amalfi есть новый пропорционально управляемый перепускной клапан со специальными картами для регулировки звука выхлопа в соответствии с различными условиями вождения.

Знакомый, но эволюционный дизайн

Автомобиль мгновенно узнаваем как производная от Roma, несмотря на его «более скульптурную и современную форму». Передняя часть была полностью переделана, поскольку Amalfi меняет традиционную решетку на широкий нижний воздухозаборник и темную планку, которая соединяет рестайлинговые фары. Их объединяют внушительный сплиттер и незаметные датчики.

Профиль автомобиля, похоже, остался практически нетронутым, но Ferrari отметила, что модель ездит на 20-дюймовых дисках. Их можно обуть в шины Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero.

Задняя часть принимает изогнутую фаску и выемку номерного знака, которая была перемещена около диффузора. Дизайнеры также дали Amalfi новые вентиляционные отверстия и задние фонари.

Салон Ferrari Amalfi 2026

Лучший опыт вождения

В то время как автомобиль создан на базе Roma, Amalfi представляет несколько заметных изменений, включая систему brake-by-wire, которая «значительно повышает эффективность торможения, уменьшает ход педали и улучшает модуляцию». Автомобиль также оснащен системой ABS Evo, которая была «адаптирована для обеспечения оптимальной производительности на всех поверхностях и во всех режимах Manettino».

Изменения на этом не заканчиваются, поскольку система электроусилителя рулевого управления имеет улучшенную функцию оценки сцепления. Она на 10% быстрее и точнее, даже на поверхностях с очень низким сцеплением.

Водители также найдут множество систем помощи, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения / помощь в удержании полосы движения. Другие важные моменты включают предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и монитор кругового обзора.

Интерьер Ferrari Amalfi 2026

Больше всего изменений получил обновленный интерьер

Некоторые из самых больших изменений происходят внутри, поскольку салон был полностью переделан. В рамках обновления автомобиль получает новую приборную панель и отказывается от конструкции в виде рампы, которая разделяла водителей и пассажиров.

Изменения позволили компании установить более традиционную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay. Она имеет альбомную компоновку и значительно больше старой 8,4-дюймовой системы, которая имела портретную ориентацию.

Что касается дисплеев, то есть 15,6-дюймовая цифровая приборная панель и 8,8-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может позабавить трофейных жен статистикой об оборотах двигателя и перегрузках.

Водители сидят за новым рулевым колесом, которое имеет эволюционный дизайн, а также физическое переключение. Это включает возвращение алюминиевой кнопки запуска.

Центральная консоль вырезана из блока анодированного алюминия и оснащена селектором передач, слотом для ключа и беспроводной зарядной площадкой. Мы также можем увидеть акценты из углеродного волокна и минималистский подлокотник.

Ferrari не рассказала много о салоне, но модель предлагает комфортные сиденья, доступные в трех размерах. Они вентилируются и имеют функцию массажа, которая использует десять воздушных камер, чтобы сделать длительные поездки более расслабляющими. Клиенты также могут выбрать премиальную аудиосистему Burmester с 14 динамиками и мощностью 1200 Вт.