Новый гибридный внедорожник Nissan Qashqai 2026

Nissan Qashqai 2026 вид спереди

Гибриды стали популярным компромиссом, предлагая практичный баланс между внутренним сгоранием и электроэнергией для широкого круга водителей. Nissan продолжает совершенствовать свою технологию самозаряжающихся гибридов, и ее последняя попытка представлена в виде системы e-Power третьего поколения.

Обновленная силовая установка дебютировала в европейской версии Qashqai, но также будет использоваться в американском Rogue следующего поколения и японском минивэне Elgrand.

Nissan Qashqai 2026 вид сбоку

По словам Nissan, новая гибридная система предлагает «диапазон и удобство дизельного двигателя с утонченностью и отзывчивостью электромобиля». Эта последняя итерация основана на версии, представленной в 2022 году, с заметным приростом топливной экономичности и утонченности. Естественно, улучшенная технология идет вместе с обновленным Qashqai, который был запущен в Европе в прошлом году с обновленным стилем и функциями.

Более эффективный, более способный

С расходом топлива WLTP 4,5 литра на 100 км обновленный Qashqai e-Power знаменует собой существенное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, у которой расход был 5,3 литра на 100 км. Nissan заявляет, что это позволяет гибридному внедорожнику проезжать до 1200 км на одном баке, при этом реальный запас хода по-прежнему превышает 1000 км. Выбросы CO2 также снизились — со 116 г/км до 102 г/км.

Nissan Qashqai 2026 вид сзади

В основе самозаряжающейся гибридной системы лежит новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, оснащенный более крупным турбокомпрессором. В отличие от традиционной гибридной установки, этот двигатель не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он работает как генератор для электродвигателя и аккумулятора емкостью 2,1 кВт·ч, которые поддерживаются энергией, полученной посредством рекуперативного торможения. Такая компоновка устраняет необходимость в обычной трансмиссии и обеспечивает плавную, немедленную подачу мощности, что больше соответствует электромобилю.


Читайте: Nissan Armada NISMO 2026 модельного года представлен в преддверии его запуска этой осенью


Все основные компоненты, включая двигатель, генератор, инвертор, редуктор и усилитель, размещены в компактном, легком блоке для улучшения компоновки и общей эффективности.

Улучшения производительности

Внутри салона инженерам Nissan удалось снизить уровень шума на целых 5,6 дБ по сравнению с предыдущей моделью. Вибрация также была снижена, особенно под нагрузкой. Выходная мощность увеличилась на 15 л. с. (11 кВт), доведя общую мощность до 202 л. с. (151 кВт или 205 л. с.). Эта цифра достигается, когда водитель выбирает новый режим Sport, который обеспечивает дополнительный прирост в 13 л. с. (10 кВт).

Салон Nissan Qashqai 2026

Еще одним преимуществом обновленной трансмиссии является увеличенный интервал технического обслуживания, который теперь увеличен с 15 000 до 20 000 километров, что со временем может помочь снизить частоту технического обслуживания и затраты.

Переработанный Qashqai e-Power будет собираться на заводе Nissan в Сандерленде в Великобритании, а доступность в Европе начнется в сентябре 2025 года. После этого планируется выход на рынки Африки и Океании. Цены будут подтверждены ближе к запуску.

Интерьер Nissan Qashqai 2026

Система e-Power третьего поколения также будет использоваться в следующем поколении Nissan Rogue, выход которого в США запланирован на 2026 финансовый год, который заканчивается 31 марта 2027 года. В Японии та же установка будет использоваться в новом минивэне Elgrand , выход которого также ожидается к этому же сроку.