Прошло восемь месяцев с тех пор, как Honda анонсировала свой Ye S7 только для Китая, и теперь официально появилась серийная версия. Поскольку японский бренд продолжает продвигать свой дорогой рынок в различных регионах, этот полностью электрический внедорожник не пытается конкурировать с уцененными электрическими кроссоверами, наводнившими рынок. Вместо этого он нацелен на что-то более премиальное, но все еще относительно доступное, около 35 800 долларов.
HONDA
Компания Honda обновила свой среднеразмерный электрический внедорожник всего через год после начала продаж, увеличив его мощность на несколько лошадиных сил и запас хода на несколько миль за счет нового переднего двигателя.
Прошло меньше двух лет с тех пор, как Honda начала продавать Accord 11-го поколения в Китае, но компания не теряла времени на обновление дизайна седана. Обновленная модель 2026 года уже доступна, демонстрируя некоторые незначительные, но заметные обновления, которые придают ей немного более агрессивный вид, хотя по своей сути это все тот же седан, который продается на мировых рынках.
Совместное предприятие Dongfeng-Honda объявило, что кроссовер Honda S7 «скоро» выйдет в Китае. Сообщается, что он будет оснащен программным обеспечением для помощи водителю Huawei.
Honda придала Passport 2026 года более жесткий, более внедорожный вид, и теперь у нас есть соответствующая информация о ценах. Обновленный внедорожник будет стоить от $44 750 до сбора за доставку в размере $1450. Это значительный скачок, поскольку его предшественник начинался с $42 400.
Honda и Sony стремятся убедить потенциальных покупателей электромобилей , что им следует выбрать элегантный и инновационный седан, известный просто как «1». Новая модель находится в разработке уже несколько лет, и на выставке CES бренд Afeela открыл книгу заказов для клиентов из Калифорнии.
На западных рынках Honda отстала от нескольких конкурентов в гонке за разработку и запуск привлекательных аккумуляторных электромобилей. Однако в Китае автопроизводитель оказался более гибким в реагировании на меняющиеся рыночные тенденции. Ye P7 знаменует собой первый из трех новых электромобилей, которые Honda выпускает локально, демонстрируя стратегический рывок к восстановлению своих позиций на арене электромобилей.
В битве за превосходство на популярном рынке небольших седанов в Индии появился новый претендент. Honda представила Amaze третьего поколения, нацеленный на таких конкурентов, как Suzuki Dzire, Hyundai Aura и Tata Tigor. Хотя он продолжает ездить на той же платформе, что и его предшественник, Amaze 2025 года выкатывается с обновленным внешним видом и интерьером.
Honda представила на японском рынке обновленную версию Civic, включая новую отделку RS, более спортивную подвеску, систему регулировки оборотов и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Представлен слегка обновленный Honda Civic Si 2025 года выпуска, отличающийся измененным дизайном, улучшенным интерьером и более четким шасси. Возможно, самым большим облегчением для тех, кто предпочитает ездить самостоятельно, является то, что шестиступенчатая трансмиссия Civic Si, работающая только с механической коробкой передач, по-прежнему присутствует в обновленной модели. Цена MSRP подскочила на 850 долларов до 29 950 долларов (31 045 долларов с destination).
Минивэны обычно не относятся к тому типу транспортных средств, которые вызывают бурный энтузиазм у потребителей. Тем не менее, они остаются неотъемлемой частью рынка, и уважаемый Honda Odyssey только что обновили для 2025 года. Обновлений относительно немного, и цены также были подняты, хотя и незначительно.
Honda представила обновленную версию Civic в кузовах хэтчбек и седан, добавив опцию гибридной трансмиссии. Гибрид Honda Civic в 2025 году развивает совокупную мощность 200 л.с. (149 кВт / 203 л.с.) и крутящий момент 315 Нм от двух электродвигателей и 2,0-литрового бензинового двигателя. Это делает его самой мощной версией Civic, доступной в настоящее время, за исключением Type R.
Honda представила Freed третьего поколения в преддверии выхода на рынок в Японии, запланированного на июнь 2024 года. Небольшой трехрядный минивэн выполнен в стилистике, вдохновленной более крупным Step WGN. Он доступен в стандартной версии Air и rugged Crosstar, предлагая на выбор бензиновые и самозаряжающиеся гибридные силовые агрегаты (e: HEV).
Honda CR-V только что получил новую производную с нулевым уровнем выбросов, но, в отличие от большинства современных внедорожников, она не полностью электрическая. Honda CR-V e: FCEV 2025 года выпуска - первый автомобиль, который сочетает в себе систему водородных топливных элементов с возможностью подключаемой зарядки и аккумуляторный блок, достаточно большой, чтобы обеспечить запас хода только на электромобилях в 47 км.
Поступающий в продажу этим летом Civic Sedan 2025 продолжит свое наследие в области производительности, представив новую доступную гибридную силовую установку. Легко сочетающий в себе электрическую мощь и стиль, Civic Sedan Hybrid 2025 года пополняет растущую линейку гибридных автомобилей Honda, оставаясь верным Civic, который вы знаете и любите.
Honda добавила в свое портфолио еще один внедорожник в виде совершенно нового Elevate. Модель, которая отличается от обычной стратегии трехбуквенного наименования, будет производиться в Индии как глобальная модель, а экспортные рынки последуют в ближайшем будущем. Honda Elevate была представлена с неэлектрифицированным бензиновым двигателем, но было подтверждено, что полностью электрический вариант появится в течение следующих трех лет.
В 2024 году Inspire будет производиться компанией Dongfeng-Honda, которая предоставит китайским покупателям широкий выбор силовых агрегатов, включая как обычные, так и подключаемые гибридные варианты.
Honda ZR-V приземлилась в Австралии как первая совершенно новая модельная линейка, прибывшая на местный рынок за последние 20 лет. Он будет предлагаться в четырех вариантах, и Honda Australia уверена, что это привлечет к бренду новых покупателей.
Honda наконец-то серьезно относится к быстрорастущему европейскому рынку электромобилей. E: Ny1 - чисто электрический кроссовер и, наряду с гибридами ZR-V и CR-V, один из трех электрифицированных внедорожников, направляющихся на континент в этом году.
Honda расширила свою европейскую линейку внедорожников, добавив ZR-V, заполнив пробел между европейским HR-V и более крупным CR-V. Модель, которая уже поступила в продажу в Японии, Австралии и Китае, является близнецом североамериканского HR-V. Однако европейские покупатели могут приобрести его только с самозаряжающейся гибридной силовой установкой e: HEV.
Сегодня было представлено шестое поколение Honda CR-V в европейском исполнении, доступное исключительно с гибридными (e: HEV) и подключаемыми гибридными (e: PHEV) силовыми агрегатами. Первое предложение PHEV автопроизводителя на Старом Континенте было подробно описано на пресс-конференции, проведенной в Европейском научно-исследовательском центре Honda в Оффенбахе, Германия, наряду с полностью электрическим e: Ny1 и гибридным ZR-V.
Небольшой хэтчбек Honda Brio получил обновление в середине жизненного цикла в Индонезии, привнеся в него новые элементы стиля и дополнительные функции. Модель с фейслифтингом сохранила ту же трансмиссию iVTEC и спортивную отделку RS.
Новая Honda ZR-V скоро будет запущена в Австралии, где она будет располагаться между существующими HR-V и CR-V и будет предлагаться в комплектациях e-HEV LX, VTi LX, VTi L и VTi X.
После многократного повышения цен в прошлом году Honda объявила, что цена на 2024 HR-V будет начинаться с 24 100 долларов до сбора за доставку в размере 1295 долларов. В июне прошлого года цена на кроссовер составляла 23 650 долларов и имела сбор за отправку в размере 1245 долларов. Затем цены выросли до 23 800 долларов в ноябре, прежде чем Honda повысила плату за отправку до 1295 долларов в январе. В результате общая цена выросла с 24 895 до 25 395 долларов менее чем за шесть месяцев.