Honda Ye P7 2025 представила электрический кроссовер в китае

Фото Honda Ye P7 2025 ид спереди

На западных рынках Honda отстала от нескольких конкурентов в гонке за разработку и запуск привлекательных аккумуляторных электромобилей. Однако в Китае автопроизводитель оказался более гибким в реагировании на меняющиеся рыночные тенденции. Ye P7 знаменует собой первый из трех новых электромобилей, которые Honda выпускает локально, демонстрируя стратегический рывок к восстановлению своих позиций на арене электромобилей.

Кроссовер, получивший название Ye P7, был первоначально представлен в апреле вместе с кроссовером Ye S7 и концептом Ye GT, элегантным седаном с низкой посадкой. Эти недавно опубликованные изображения впервые демонстрируют Ye P7 в его серийной форме. Благодаря старательным раскрытиям информации Министерством промышленности и информационных технологий Китая, теперь у нас есть доступ к дополнительным техническим характеристикам, которые проливают свет на это последнее предложение от Honda.

Фото Honda Ye P7 2025 вид сзади

Honda планирует производить Ye P7 в сотрудничестве со своим местным партнером по совместному предприятию GAC . Имея размеры 4750 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1625 мм в высоту, кроссовер может похвастаться длинной колесной базой 2930 мм. Новая электрическая модель весит 2305 кг и в стандартной комплектации поставляется с внушительными 21-дюймовыми колесами.

Аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионный блок, полученный от CATL. Хотя мы пока не знаем емкость этой батареи, мы знаем, что она приводит в действие двигатель мощностью 201 л. с. (150 кВт), установленный спереди, и двигатель мощностью 268 л. с. (200 кВт), установленный сзади. Этого достаточно, чтобы разогнать Ye P7 до 100 км/ч за 4,6 секунды, что делает его существенно быстрее, чем Civic Type R.

Электрический кроссовер Honda Ye P7 2025

Визуально Honda, кажется, черпала вдохновение из более дорогих кроссоверов, таких как Ferrari Purosangue и Toyota Crown Sport, с фарами в форме клешни лобстера и световой полосой. Капот довольно выраженный, с выступами по обеим сторонам, которые аккуратно перетекают в основание передних стоек.

К несколько грубому виду кроссовера добавляются квадратные глянцево-черные крылья и угловатые юбки. Одна удивительная особенность, которая перешла в производство с концепт-модели, — это камеры заднего вида на дверях вместо традиционных боковых зеркал. Дверные ручки, которые находятся вровень с кузовом, также являются стандартными.

Фото салона Honda Ye P7 2025

Разворачиваемся назад и видим светодиодные задние фонари, которые прекрасно сочетаются с фарами. Также есть большой значок Honda и множество глянцевых черных элементов.

На этих фотографиях не показан интерьер Ye P7, но салон концепта выглядел довольно близко к серийному. Он включал в себя массивный центральный сенсорный дисплей, на котором размещались все важные настройки, включая элементы управления HVAC. Он также имел одну беспроводную зарядную площадку для телефона и специальную цифровую приборную панель, расположенную в верхней части панели.  

Ожидается, что новая Honda Ye P7 поступит на рынок Китая в конце этого года.