Электрических родстеров может быть немного, но компания MG продолжает экспериментировать с электромобилями с откидным верхом.MG Cyberster, полностью электрический родстер, сочетающий британский стиль с китайской инженерией, получит ряд обновлений в 2026 модельном году, всего через два года после своего первого выпуска.
После своего первого публичного появления на Шанхайском автосалоне 2025 года в апреле прошлого года обновлённый Cyberster 2026 года поступит в продажу в Китае 30 июня.
Внешний дизайн остался прежним, но цветовая палитра теперь включает два новых оттенка: «Ирис Грин» и «Андес Грей». Первый впервые появился на выставочном автомобиле Cyber GTS, который в этом году пополнит производственную линейку наряду с кабриолетом. MG также представляет Cyberster Black Edition с полностью затемненным кузовом и полированными легкосплавными дисками для контраста.
Внутри дизайнеры добавили две новые цветовые комбинации для обивки — чёрно-красную или серо-белую. Кроме того, появился дополнительный дефлектор воздуха, который предположительно повышает комфорт при опущенной крыше, а также электрическая регулировка поясничного отдела для водителя и пассажира.
Читайте: Новое электрическое купе Cyber GTS от MG с компоновкой салона 2+2
Китайские СМИ сообщили, что в MG Cyberster 2026 года будет больше места для багажа, чем в предыдущей модели. Среди других обновлений — то, что MG называет «функцией конвертируемого счётчика», а также новые звуковые эффекты и более отзывчивая система распознавания голоса.
Силовые агрегаты, по всей видимости, остались без изменений. Родстер, как и его брат-купе, будет по-прежнему предлагаться с одномоторной заднеприводной установкой мощностью 335 л. с. (250 кВт / 340 л. с.), а также с двухмоторной полноприводной версией мощностью 536 л. с. (400 кВт / 544 л. с.).
Под капотом вас ждёт несколько ключевых обновлений. По имеющимся данным, Cyberster 2026 года получит обновлённую настройку шасси и увеличенный запас хода на одной зарядке, что стало возможным благодаря улучшениям в программном обеспечении. Текущая модель в Китае поставляется с аккумулятором ёмкостью 64 кВт⋅ч или 77 кВт⋅ч, обеспечивая запас хода по стандарту CLTC от 501 до 580 км.
Цены на обновлённую модель пока не объявлены. Для сравнения: текущая версия продаётся по цене от 319 800 до 365 800 юаней (примерно от 44 500 до 50 900 долларов) на китайском рынке. Вполне вероятно, что эти обновления 2026 года появятся на экспортных рынках, включая европейский, в конце года.