MG Cyberster дебютировал в 2023 году, но бренд, принадлежащий SAIC, уже выпускает обновления для модельного года 2026 в Китае. Среди наиболее заметных дополнений — новый вариант купе 2+2, метко названный Cyber GTS.
Визуально купе будет почти идентично концепту MG Cyber GTS, представленному на прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде, хотя литые диски концепта будут заменены на что-то более подходящее для производства. Хотя кузов во многом схож с кузовом родстера, фиксированная крыша и переработанная задняя часть делают купе еще более визуально ярким.
Дань уважения британскому наследию
Экстерьерная форма купе намекает на снятый с производства Jaguar F-Type, сохраняя британскую традицию (даже если сейчас он находится под китайским контролем) гладких, производительных купе. Без необходимости в механизме складной крыши и с измененной линией крыши, Cyber GTS принимает внутреннюю компоновку 2+2, предлагая немного больше практичности, чем его аналог с откидным верхом.
Йозеф Кабан, главный дизайнер компании, отмечает, что исключительно позитивный прием концепции стал ключевым фактором в решении MG продолжить производство Cyber GTS. По предварительным данным, автомобиль, как ожидается, будет выпущен в октябре 2025 года, что может совпасть с 60-летием классического MG B GT.
Наряду с новым вариантом купе, родстер MG Cyberster также получает некоторые обновления. В то время как экстерьер остается в основном неизменным (включая фирменные открывающиеся вверх двери), цветовая палитра расширилась, включив два новых оттенка: Iris Green и Andes Gray. Кроме того, MG представила специальную версию Cyberster Black, которая может похвастаться новыми легкосплавными дисками.
Внутри салон родстера также получил несколько обновлений. Варианты обивки теперь включают черно-красные и серо-белые комбинации, а новые функции включают электрическую поясничную поддержку для водителя и пассажира, новый ветровой дефлектор и улучшенную систему распознавания голоса.
Улучшения шасси и аккумулятора
По данным китайского издания Autohome, MG Cyberster 2026 года также получит переработанную настройку шасси и улучшение срока службы батареи. Однако пока нет информации о каких-либо изменениях в электрической трансмиссии или доступных вариантах батареи. Для справки, текущая модель предлагает два варианта трансмиссии: заднеприводную установку мощностью 335 л. с. (250 кВт / 340 л. с.) или более мощный полноприводный вариант мощностью 536 л. с. (400 кВт / 544 л. с.). В Китае покупатели могут выбирать между аккумуляторными батареями емкостью 64 кВт·ч и 77 кВт·ч.
По мере приближения выхода на рынок Китая MG Cyberster и Cyber GTS 2026 года мы можем ожидать появления новых подробностей, особенно в связи с тем, что MG готовится расширить свою серию «Cyber». Также на горизонте — серийная версия электрического внедорожника CyberX, которая еще больше расширит электрическую линейку бренда в ближайшие годы.