Все меньше и меньше мест, где вы все еще можете купить новую машину с рычанием под капотом, и еще меньше мест, где эта машина носит значок производительности. Но Abarth поддерживает пламя внутреннего сгорания, только не в Европе.
В то время как бренд полностью перешел на электротягу на своем родном континенте, покупатели в Южной Америке все еще могут получить в свои руки модели с ДВС. Среди них Abarth Pulse, который теперь получает фейслифтинг к 2025 году с несколькими стилистическими изменениями, чтобы сохранить новизну.
Первоначально выпущенный в 2022 году как самая мощная версия бюджетного внедорожника Fiat, Pulse Abarth возвращается три года спустя с обновленной передней частью, чтобы соответствовать современным тенденциям. Выдающееся изменение — это новая решетка радиатора, которая, кажется, заимствует язык дизайна Maserati. Однако вместо трезубца на нем есть надпись Abarth и небольшой значок Scorpion, спрятанный для пущего эффекта.
Другие обновления включают пересмотренные воздухозаборники бампера и всплеск красных акцентов для более современного вида. Эти элементы дизайна вскоре будут распространены на Fastback , тесно связанную модель в линейке Abarth. Помимо изменений передней части, остальная часть Pulse осталась нетронутой. Сзади двойные выхлопные трубы по-прежнему спрятаны в диффузоре.
Новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков с глянцево-черной отделкой завершает внешние обновления. Цветовая палитра ограничена оттенками Banchisa White, Strato Grey, Volcano Black и Montecarlo Red, все в паре с черной крышей.
Внутри Pulse теперь поставляется с кожаными спортивными сиденьями с вышивкой Abarth, новой виниловой отделкой дверных панелей и стандартным люком на крыше. Технические характеристики перешли из предыдущей модели, включая беспроводную зарядку и цифровую кабину с 7-дюймовой приборной панелью и 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Технологии помощи водителю сведены к самому необходимому: автоматические фары и дворники, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера заднего вида и парковочные датчики.
Механически ничего не изменилось. Pulse Abarth 2025 года сохранил тот же двигатель, трансмиссию и настройки шасси. Под капотом находится турбированный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель (T270), выдающий 183 л. с. (136 кВт / 185 л. с.) и 270 Нм крутящего момента. Двигатель работает как на бензине, так и на этаноле, передавая мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Водитель имеет доступ к режимам Sport, Manual и Poison, причем последний является самым быстрым. Abarth заявляет время разгона от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и максимальную скорость 215 км/ч, что довольно прилично для компактного внедорожника в этом ценовом сегменте.
Говоря о ценах, обновленный Abarth Pulse теперь доступен для заказа в Бразилии по цене от 157 990 реалов (около 24 600 долларов США). Это значительно выше линейки Fiat Pulse 2026 года, которая стартует с 98 990 реалов (15 400 долларов США), но вы платите за дополнительную производительность и стиль.
Тем не менее, этот горячий южноамериканский внедорожник все еще значительно дешевле полностью электрического Abarth 600e аналогичного размера, цена которого в Италии начинается от 42 950 евро (49 800 долларов США).