Поскольку несколько брендов Stellantis используют схожее оборудование в море небольших кроссоверов, если одна модель получает функцию, это обычно лишь вопрос времени, когда она появится где-то еще. Последнее обновление Grandland следует этому сценарию, принимая знакомую двухмоторную полноприводную установку, которую мы видели в других местах. Результат? Теперь это самый мощный Opel, который вы можете купить сегодня.
Opel Grandland Electric AWD развивает мощность 321 л. с. (239 кВт / 325 л. с.) и крутящий момент 509 Нм, что ставит его в один ряд с топовыми версиями Peugeot E-3008 и E-5008. Двигатель мощностью 210 л. с. (157 кВт / 213 л. с.) управляет передней осью, в то время как сзади установлен второй агрегат мощностью 111 л. с. (82 кВт / 112 л. с.). Вместе они разгоняются от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, что является быстрым показателем по стандартам семейных внедорожников.
Водитель имеет доступ к режимам Eco, Normal, AWD и Sport, которые влияют на трансмиссию, рулевое управление и педаль акселератора. Кроме того, Grandland Electric AWD поставляется в стандартной комплектации с технологией частотно-селективного демпфирования и специальной настройкой пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевого управления и ESC. Энергия хранится в стандартной аккумуляторной батарее емкостью 73 кВт·ч, что обеспечивает запас хода по WLTP в 500 км.
Изменения дизайна едва заметны, но функциональны. Полноприводный Grandland получает более спортивные вставки в переднем и заднем бампере, которые, как говорят, оптимизированы с точки зрения аэродинамики, дополненные акцентами в стиле карбона. Он также ездит на новых 20-дюймовых двухцветных легкосплавных дисках. Эти обновления помогают внедорожнику достичь коэффициента лобового сопротивления 0,278 Cd, самого низкого в линейке Grandland.
Сзади хромированный значок Grandland был заменен тиснеными буквами на задней двери. Внутри Opel подчеркивает немного иную цветовую палитру для эргономичных сидений Intelli, хотя остальная часть интерьера выглядит в основном неизменной. Модель будет продаваться по всей Европе и Великобритании под брендом Opel или Vauxhall в зависимости от рынка.
Как ни странно, Opel решила не давать этому варианту значок GSe, хотя он превосходит уходящий подключаемый гибрид Grandland GSe , который выдавал 296 л. с. (220 кВт / 300 л. с.). Несмотря на модернизированную трансмиссию и доработки в управлении, новая электрическая модель AWD не имеет спортивной маркировки.
Opel не поделился точным временем прибытия Grandland Electric AWD в континентальную Европу, но версия Vauxhall должна выйти в Великобритании этой осенью. Подробности о ценах будут объявлены ближе к этому релизу.