Opel и Vauxhall расширяют свою линейку электрифицированных автомобилей, ориентированных на высокие эксплуатационные характеристики, добавив Grandland GSe в дополнение к недавно представленному Astra GSe. Новая флагманская комплектация C-SUV не добавляет дополнительной мощности по сравнению со стандартной трансмиссией AWD PHEV мощностью 296 л.с., но обеспечивает более спортивную настройку шасси для лучшей управляемости и незначительные визуальные изменения, отличающие его от остальной линейки.
Спортивный характер Grandland GSe подчеркивается набором 19-дюймовых колес, вдохновленных концепцией Manta GSe, новым диффузором и эмблемой GSe на задней двери. Черный капот является дополнительным, сочетаясь с глянцевыми черными вставками на эмблеме, воздухозаборниках бампера, накладках, колпаках зеркал, крыше, спойлере, заднем бампере и легкосплавных дисках. Как и у обновленного Grandland, у GSe пластиковая обшивка кузова в цвет кузова, светодиодные фары и фирменная решетка радиатора Opel Visor. Внутри мы находим пару спортивных сидений, сертифицированных AGR, обитых алькантарой, которые обеспечивают дополнительную поддержку благодаря более тяжелым подушкам без ущерба для комфорта.
Внедорожник также оснащен специальной настройкой подвески GSe и калибровкой рулевого управления. Инженеры Russelheim доработали передние стойки McPherson и многорычажную заднюю ось, установив более жесткие пружины и новые амортизаторы Koni FSD (частотно-избирательное демпфирование). Opel утверждает, что более спортивное шасси улучшает отзывчивость, предсказуемость и устойчивость при резком торможении, в поворотах и на высоких скоростях по автобану.
Grandland GSe оснащен той же полноприводной гибридной силовой установкой, что и Grandland Hybrid4. Он включает в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, аккумулятор и два электромотора, выдающие в совокупности 296 л.с. (220 кВт) и 520 Нм крутящего момента. Внедорожник может разгоняться с 0-100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Мы не знаем, почему Opel не использовал более мощный силовой агрегат PHEV от механического DS 7 E-Tense 4×4 360, но, возможно, Stellantis хочет усилить дифференциацию между родственными моделями от премиальных и основных брендов под своей эгидой.
Opel не объявлял цены на Grandland GSe, но можно с уверенностью предположить, что это будет самая дорогая модель в линейке внедорожников. Компания заявила, что вскоре последует вывод GSe на рынок.