Семейство BYD продолжает расти бешеными темпами, и это последнее дополнение к его автопарку: Sealion 8. Он будет предлагаться на нескольких рынках за пределами Китая, включая Австралию и Европу. В отличие от новых электромобилей от BYD, которые привлекли много внимания в последние месяцы, Sealion 8 — это исключительно подключаемый гибрид (пока), но правда в том, что это может только добавить ему привлекательности.
Sealion 8 будет предлагаться в двух версиях. Первая, известная как DM-i, оснащена 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем и аккумуляторной батареей на 19 кВт. Мощность двигателя составляет 148 л. с. (110 кВт) и 220 Нм, а электродвигатель на передней оси обеспечивает 268 л. с. (200 кВт) и 315 Нм. BYD утверждает, что он может разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды.
Те, кто ищет что-то более мощное, будут благоразумны выбрать DM-p. Он сохраняет тот же 1,5-литровый двигатель и передний электромотор, но добавляет 189 л. с. (141 кВт) и 360 Нм мотор на задней оси. Он также имеет большую батарею на 35,6 кВт·ч и может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды.
С такими показателями Sealion 8 может переманить потенциальных покупателей к новым семиместным электрическим внедорожникам, таким как Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9. За исключением EV9 GT, Sealion 8 быстрее флагманских версий как Kia, так и Hyundai, и, будучи гибридом, исключает беспокойство о запасе хода из уравнения. Это будет иметь большое значение на таких рынках, как Австралия, где зарядная инфраструктура все еще довольно плохая. Он также должен стать убедительной альтернативой другим гибридным внедорожникам, таким как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
BYD заявляет, что Sealion 8 потребляет всего 5,6 л/100 км в смешанном цикле, а большая из двух батарей обеспечивает ему до 150 км запаса хода на электротяге. Он также оснащен набором систем автономного вождения BYD DiPilot 300, который включает пять радаров, 12 камер, 12 ультразвуковых датчиков и LiDAR.
Китайский автопроизводитель представил отечественную версию Sealion 8 ранее в этом году, где она известна как Tang L. Интересно, что китайская модель также доступна в качестве электромобиля и использует новую платформу Super e-Platform от BYD с электрической архитектурой на 1000 вольт. У нее большая батарея на 100,5 кВт·ч, но для зарядки от 0 до 100% требуется всего 30 минут. BYD пока не сообщил, будет ли электромобиль также продаваться на международном рынке.