Начальный уровень BYD Han L PHEV без лидара представлен перед запуском

BYD Han L PHEV представлен в начальной комплектации

Недавно в Китае была представлена начальная версия седана BYD Han L DM-p без лидара на крыше. Серия Han L, которая в настоящее время продается, предлагается в вариантах EV и PHEV. В частности, PHEV имеет ценовой диапазон 209 800 - 259 800 юаней (29 100 - 36 000 долларов США), доступен в переднем и полном приводе с запасом хода на чистой электроэнергии 200 км и 180 км соответственно.

Позиционируемый как средне-большой седан, новый автомобиль соответствует текущей модели по внешнему виду и размеру, с длиной, шириной и высотой 5050/1960/1505 мм соответственно и колесной базой 2970 мм. Снаряженная масса составляет 2235 кг. Спереди сохранено «Loong Face», а также задний фонарь «Chinese knot» сзади. Новый автомобиль по-прежнему ездит на шинах 245/45 R19. В частности, как модель начального уровня, установленный на крыше лидар был отменен в качестве стандарта и, как ожидается, будет поставляться с усовершенствованной системой помощи при вождении «God's Eye C» pure vision от BYD.


Читайте: Новый BYD  Han L EV может увеличить запас хода на 400 км за пять минут, используя 1000-вольтовую систему


Однако у потребителей есть возможность добавить обратно лидар на крыше, а также камеры на лобовом стекле и передних крыльях за доплату. Для справки, текущая модель оснащена усовершенствованной системой помощи при вождении «God's Eye» B. Другие дополнительные конфигурации включают люк на крыше, дизайн обода и дизайн логотипа на хвосте.

Текущая версия подключаемого гибридного седана BYD Han L на рынке

Кроме того, новый автомобиль по-прежнему оснащен гибридной технологией DM 5-го поколения от BYD, состоящей из двигателя 1,5T, переднего синхронного двигателя с постоянными магнитами (модель TZ210XYD) и заднего синхронного двигателя с постоянными магнитами (модель TZ200XSAE), соединенных с литий-железо-фосфатным аккумулятором Blade. Максимальная мощность и пиковый крутящий момент двигателя составляют 115 кВт (154 л. с.) и 225 Нм; максимальная мощность переднего и заднего двигателей составляет 200 кВт (268 л. с.) каждый. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость — 200 км/ч. Аккумуляторная батарея Blade имеет емкость 29,5 кВт·ч, обеспечивая запас хода на чистой электроэнергии 145 км (при условиях CLTC).