BYD выпустила пару новых электромобилей в Китае, подкрепленных своей инновационной новой Super e-Platform. Хотя BYD, похоже, выпускает новый электромобиль каждые две недели, седан Han L и внедорожник Tang L особенно значимы, поскольку они обещают время зарядки, почти сопоставимое с заправкой бензином автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Если заявления автопроизводителя о скорости зарядки верны, Han L и Tang L могут решить одну из последних оставшихся головных болей владельцев электромобилей.
Super e-Platform — это архитектура на 1000 вольт, анонсированная только в марте. В случае седана Han L все его версии используют аккумулятор Blade емкостью 83,2 кВт·ч, в то время как Tang L имеет более крупный аккумулятор на 100,5 кВт·ч. По данным BYD, Han L может заряжаться от 10 до 70% всего за 6 минут. Да, это не опечатка: шесть минут. Он также может набрать запас хода в 400 км за пять минут, а зарядка аккумулятора от 0 до 100% занимает всего 20 минут.
Tang L EV также выигрывает от колоссальной скорости зарядки. Он может проехать 370 км за 5 минут и заряжается от 0 до 100% всего за 30 минут. По общему признанию, такие скорости зарядки могут быть достигнуты только при использовании одного из новых быстрых зарядных устройств BYD мощностью 1000 кВт, которые также были представлены в марте. Компания хочет установить 4000 таких зарядных устройств по всему Китаю, но не указала сроки их доступности.
Цены на Tang L начинаются с 219 800 юаней (~$30 000) за модель LiDAR Premium и увеличиваются до 239 800 юаней или (~$32 700) за LiDAR Flagship. Обе эти версии имеют электродвигатель мощностью 671 л. с. и крутящим моментом 420 Нм, приводящий в движение задние колеса, и могут проехать до 701 км на одной зарядке. Те, кто ищет еще большую производительность, могут выбрать AWD LiDAR Flagship за 279 800 юаней (~$38 100). Он имеет два электродвигателя мощностью 778 л. с. и запасом хода CLTC 601 км.
Также были анонсированы три версии BYD Tang L, цены на которые варьируются от 229 800 юаней (~$31 200) до 289 900 юаней (~$39 400). Он легко превосходит седан, поскольку базовая заднеприводная версия выдает 788 л. с., а двухмоторная полноприводная версия — 1100 л. с. В зависимости от спецификации местные СМИ указывают запас хода от 560 км до 670 км.