BYD Tang L EV и PHEV SUV поступили в продажу по цене от 31 700 долларов

BYD Tang L EV и PHEV SUV

Компания BYD официально представила Tang L — новый флагманский внедорожник в серии Dynasty, представленный как с чисто электрической, так и с гибридной силовой установкой в шести вариантах по цене от 229 800 до 289 800 юаней (31 700–40 000 долларов США).

Созданный на базе Super e-Platform от BYD, Tang L представляет собой новейший язык дизайна бренда в значительной степени закрытой передней панелью, подчеркивающей его новую энергетическую идентичность. Автомобиль имеет размеры 5040/1996/1760 мм в длине/ширине/высоте, с колесной базой 2950 мм, что позиционирует его в сегменте средне-крупных внедорожников с доступными конфигурациями как на шесть, так и на семь мест.

Интерьер принимает дизайн кабины с характерными двухцветными цветовыми схемами и матово-серыми металлическими декоративными панелями. Приборная панель оснащена полностью цифровой приборной панелью и большим 15,6-дюймовым центральным экраном управления, дополненным опциональным AR-HUD (дисплеем на лобовом стекле). Скрытые воздуховоды органично вписываются в дизайн интерьера автомобиля, а электронный переключатель передач создает более обтекаемую компоновку центральной консоли.

Одной из самых отличительных особенностей Tang L является интегрированная система дронов, доступная на некоторых моделях. На крыше находится отсек с дроном и зарядным оборудованием, которое можно развернуть с помощью одной кнопки, обеспечивая дальность полета до 2 километров.


Читайте: BYD Tang L представлен в вариантах EV и PHEV


Для помощи водителю Tang L в стандартной комплектации оснащен системой DiPilot 300 от BYD («God's Eye» B), включающей в себя LiDAR на крыше в более высоких комплектациях. Автомобиль также оснащен интеллектуальной системой кабины DiLink 150.

Чисто электрическая версия предлагает конфигурации как с одним, так и с двумя двигателями. Вариант с одним двигателем и задним приводом оснащен, по словам BYD, самым мощным в мире двигателем, способным развивать скорость 30 511 об/мин и выдавать 580 кВт (788 л. с.). Двухмоторная полноприводная версия добавляет передний двигатель мощностью 230 кВт, что доводит максимальную мощность системы до 810 кВт (1100 л. с.) и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Все варианты электромобилей оснащены литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 100,53 кВт·ч, что обеспечивает запас хода CLTC в 670 км для модели с задним приводом, 600 км для полноприводной версии и 560 км для модели с дроном. Автомобили оснащены высоковольтной платформой 1000 В и технологией мегаваттной флэш-зарядки, что позволяет проехать 400 километров всего за 5 минут зарядки, с поддержкой двухпушечного суперзаряда мощностью до 351 кВт при использовании общественных зарядных станций мощностью 180 кВт.

Гибридный Tang L дебютирует с новейшей технологией DM-P от BYD, объединяющей высокоэффективный двигатель с двумя электродвигателями. Эта силовая установка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, достигая расхода топлива всего 5,6 литра на 100 км по стандартам NEDC в режиме истощения заряда. Гибридные варианты оснащены аккумулятором емкостью 35,62 кВт·ч, обеспечивающим запас хода только на электричестве от 175 до 215 км в зависимости от конфигурации.

Внешний стиль включает в себя язык дизайна Dragon Face от BYD с измененными пропорциями для более динамичного внешнего вида. D-стойка имеет специальную обработку для улучшения естественного освещения и видимости для пассажиров третьего ряда. Сзади автомобиль использует минималистский стиль с отличительными элементами освещения, вдохновленными китайскими культурными элементами, включая крылья феникса и узоры бамбукового плетения.