Китайские минивэны 2017-2018 года пополнились обновленным Baojun 730. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и отзывы владельцев о новом 7-ми местном MPV Баоджун 730 из Китая.
Baojun 730 обновился вслед за паркетником Baojun 560, в ходе обновления минивэн обзавелся более современной внешностью, качественным интерьером, а также получил новый бензиновый мотор 1.5 Turbo и заднюю многорычажную подвеску.
В Поднебесной продажи обновленного Баоджун 730 начнутся уже в феврале 2017 года по цене от 89 800 до 102 800 юаней (783 000 – 896 000 рублей). Стоит отметить, что на китайском рынке 7-местный минивэн Baojun 730 (модель выпускается с средины 2014 года) является вторым по популярности минивэном в С-классе классе после бюджетного вэна Wuling Hongguang стоимостью от 373 000 рублей.
Новая генерация китайского минивэна Baojun 730 выглядит по сравнению с дореформенной моделью, стильно и современно. Единственный недостаток в дизайне экстерьера, это мелкие 16-ти дюймовые колеса с резиной 205/55 R16 (стандартно комплектуется резиной 195/55 R16). Также неказисто смотрится и другой китайский минивэн Lifan Lotto с игрушечными колесами.
Спереди автомобиль получил новую решетку радиатора, полностью светодиодные фары головного света, солидный бампер с классическими противотуманными фарами и полосками светодиодных дневных ходовых огней.
Профиль автомобиля смотрится стильно, можно даже сказать спортивно: компактный капот, восходящая к корме линия подоконника, изящная линия крыши и массивная задняя часть.
Кормовая часть обновленного Баоджун 730 обзавелась новой массивной дверью багажного отделения со спойлером, светодиодными габаритными фонарями с 3D-графикой и иным бампером с более крупными проивотуманками.
Габаритные размеры Baojun 730 2017-2018 года в длину составляют 4780 мм с колесной базой 2750 мм, в ширину 1820 мм, в высоту 1755 мм, дорожный просвет 170 мм. Колея передних и задних колес 1546 – 1541 мм.
По сравнению с дореформенной моделью кузов обновленного Baojun 730 стал чуть больше по всем направлениям, прибавка в длину составила 70 мм, в ширину 35 мм, а в высоту 10 мм.
Интерьер китайской авто новинки Баоджун 730 также обзавелся массой современного оборудования и более качественными отделочными материалами. Благодаря увеличению габаритных размеров у пассажиров третьего ряда стало больше места. Заказать новинку можно с пяти- семи и восьми местным салоном. Посадочная формула в 7-ми местном салоне 2+2+3 – во втором ряду два отдельных кресла и трехместный задний диван.
У обновленного «китайца» полностью новая передняя панель и центральная консоль с удобным расположением всего оборудования. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональная панель приборов с 7-ми дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида или система кругового обзора за доплату, Apple CarPlay, Android Auto), стильные аналоговые часы под экраном мультимедийной системы, клавиша электрического стояночного тормоза, 12 В розетка, а также AUX и USB разъемы.
Добавляем к вышеперечисленному заводскую противоугонную систему с сигнализацией, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя, передние и боковые подушки безопасности и шторки безопасности для первого и второго ряда, ассистент парковки, датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль, Hill-start Assist Control, системы контроля тяги ведущих колес и стабилизации, ABS, EBD, BAS, электропривод передних кресел, кресла второго ряда с продольной регулировкой, отделку сидений искусственной кожей, светодиодную головную оптику и габаритные фонари с LED наполнением, светодиодные передние и задние противотуманки, зеркала заднего вида с электроприводом, функцией автоматического складывания и подогревом, датчики дождя и света и электрические стеклоподъемники на всех дверях.
Даже не верится, что обновленный минивэн с таким набором современного оборудования стоит в Китае всего 96 800 юаней (примерно 845 000 рублей).
Технические характеристики Baojun 730 2017-2018 года.
Базируется китайский бюджетный минивэн на платформе с полностью независимой архитектурой подвески (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади), привод на передние колеса, тормоза на всех колесах дисковые, усилитель руля электрический.
Комплектуется бюджетный китайский автомобиль С-класса двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, работающими в паре с 6 МКПП (опционально доступна 5 АКПП).
1,5-литровый турбированный мотор (150 лс 230 Нм) в среднем потребляет 7 литров бензина, а его максималка 170 км/час.
1,8 литровый атмосфетник (137 лс 186 Нм) в среднем потребляет 7,5 литров бензина, а его максималка 160 км/час.