Honda представила Freed третьего поколения в преддверии выхода на рынок в Японии, запланированного на июнь 2024 года. Небольшой трехрядный минивэн выполнен в стилистике, вдохновленной более крупным Step WGN. Он доступен в стандартной версии Air и rugged Crosstar, предлагая на выбор бензиновые и самозаряжающиеся гибридные силовые агрегаты (e: HEV).
Honda Freed выглядит чище и дружелюбнее, чем раньше, благодаря горизонтальным линиям в профиле, увеличенному салону и лаконичному дизайну передней и задней частей. Freed Crosstar добавляет элементы в стиле внедорожника, включая уникальную решетку радиатора, более массивные бамперы, алюминиевые вставки, рейлинги на крыше, пластиковые удлинители крыльев и диски из другого сплава.
Длина нового поколения составляет 4310 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1755 мм, колесная база - 2740 мм. Это означает, что он стал на 45 мм длиннее по сравнению со своим предшественником, сохранив при этом ту же колесную базу.
В японской линейке Honda Freed занимает промежуточное положение между хэтчбеком меньшего размера и все более крупным внедорожником Vezel. Обратите внимание, что все три модели имеют разные версии одной и той же архитектуры.
Салон имеет привычную шестиместную компоновку, включая откидывающийся третий ряд, который стал легче и удобнее в управлении. Freed Crosstar также доступен в более традиционной пятиместной двухрядной конфигурации, в которой приоритет отдается пространству в багажнике. Обе версии оснащены обивкой сидений, устойчивой к пятнам и царапинам, что очень удобно, когда вы используете его для семейных обязанностей или хобби.
В обновленной кабине установлен отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей большего размера, а цифровая комбинация приборов меньшего размера расположена ближе к водителю. Дизайнеры Honda из соображений практичности увеличили лоток на приборной панели и добавили установленные на крыше вентиляционные отверстия для задних пассажиров.
Как и его предшественник, Honda Freed доступен в бензиновой и гибридной версиях, как с 2, так и с 4 приводами. Honda не вдавалась в подробности, но мы знаем, что новая система e: HEV будет сочетать 1,5-литровый двигатель с двумя электродвигателями, предлагая лучшую производительность и экономичность по сравнению с предыдущей моделью.
С другой стороны, Freed начального уровня будет оснащен атмосферным 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с коробкой передач CVT.
Подробные технические характеристики и цены на новые Honda Freed Air и Freed Crosstar будут объявлены ближе к выходу на рынок в Японии.