В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выданное еще 13 октября 2020 года на новый седан Hyundai Elantra 7 поколения, который для российского рынка будут собирать на предприятии «Автотор» в Калининграде.
Дебют седана состоялся минувшей весной и в ближайшее время должны начаться его продажи на российском рынке. По сравнению с предшественником, седан 7-го поколения получил серьезно измененный дизайн и полностью пересмотренный салон.
Пока цены и комплектации на модель не озвучены, зато известно, какие будут моторы. Базовым, как и на прежне модели, остался четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор (128 л.с. 155 Нм), а вот двигатель 2.0 Smartstream – новый с характеристиками и отдачей схожими с предшественником (150 л.с. 191 Нм).
В основу седана Hyundai Elantra седьмого поколения легла платформа K3, на которой построен и седан Kia Cerato.
Габаритные размеры четырехдверного седана Элантра в длину составляют 4650 мм (+30 мм), в ширину 1825 мм (+25 мм), в высоту 1430 мм (-20 мм), колесная база 2720 мм (+20 мм).
Дорогие комплектации модели получат виртуальную панель приборов и центральный дисплей мультимедийки (оба по 10,25 дюйма), а также 17-дюймовые колесные диски и светодиодную оптику.
Если седан Hyundai Elantra на зарубежных рынках имеет в своем активе наддувной двигатель и гибридную версию, а также вариатор и преселективный робот (вместо коробки «автомат»), то в России для двух моторов предлагаются 6 МКПП и 6 АКПП. Те же агрегаты имеются и у российской спецификации предшественника. Еще в нашей стране у Элантры будет только задняя полузависимая подвеска, хотя на других ранках доступны и варианты с многорычажкой. Адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом предлагается как опция.