Прошло восемь месяцев с тех пор, как Honda анонсировала свой Ye S7 только для Китая, и теперь официально появилась серийная версия. Поскольку японский бренд продолжает продвигать свой дорогой рынок в различных регионах, этот полностью электрический внедорожник не пытается конкурировать с уцененными электрическими кроссоверами, наводнившими рынок. Вместо этого он нацелен на что-то более премиальное, но все еще относительно доступное, около 35 800 долларов.
Интересно, что серийная модель убрала «Ye» из своего названия и называется просто S7. Это не Lamborghini Urus, но для Honda это удивительно смелый дизайн. Фактически, он выделяется так, как ни одна другая Honda, продаваемая на рынках за пределами Китая, что поможет ему пробиться сквозь шум переполненного китайского автомобильного рынка. Honda S7 является продуктом совместного предприятия Honda с Dongfeng и призван конкурировать с такими моделями, как Tesla Model Y, Onvo L60 и Zeekr 7X.
Силовые агрегаты и варианты запаса хода
По своей сути S7 построен на специальной платформе EV и оснащен аккумуляторной батареей емкостью 89,8 кВт·ч. Базовая модель оснащена одним электродвигателем, который выдает скромные 268 лошадиных сил (200 кВт) на задние колеса. Хотя это не совсем захватывающе, этой мощности должно быть более чем достаточно для повседневной езды, а более доступный вариант имеет заявленный запас хода в 650 км по китайскому циклу CLTC.
Для тех, кто жаждет большей производительности, есть двухмоторная полноприводная версия. Она повышает ставки, добавляя 201-сильный (150 кВт) двигатель на переднюю ось, увеличивая общую мощность до более впечатляющих 469 л. с. (350 кВт). Хотя эта дополнительная мощность и вес уменьшают запас хода до 620 км, этого все равно более чем достаточно для большинства водителей.
Что касается размеров, S7 имеет длину 4750 мм, ширину 1930 мм и высоту 1625 мм, при этом он имеет относительно большую колесную базу 2930 мм с минимальным дорожным просветом 193 мм. Это помещает S7 в диапазон вашего среднего компактного внедорожника по внешним размерам, но с колесной базой, которая ближе или даже длиннее, чем у многих внедорожников среднего размера. Для сравнения, у Honda Pilot колесная база короче — 2891 мм.
Внутри S7 в значительной степени опирается на технологии и роскошь. Центральным элементом является 12,8-дюймовый портретно-ориентированный информационно-развлекательный экран, расположенный в центре приборной панели. Прямо перед водителем находится 9,9-дюймовая цифровая приборная панель, а традиционные боковые зеркала заднего вида ушли в прошлое, их заменили камеры и экраны, установленные на дверях.
В салоне электромобиля Honda также есть двойные стеклянные панели крыши для этого открытого, воздушного ощущения, а если вы аудиофил, вы можете выбрать звуковую систему Bose с 16 динамиками и динамиками в передних подголовниках. Хотя роскошные штрихи хороши, они не совсем новаторские, но они должны понравиться покупателям, которые ищут что-то более изысканное в пространстве электрических внедорожников.