Обновленный хэтчбек GAC-Honda Fit больше напоминает Toyota Yaris, чем Honda

Обновленный хэтчбек GAC-Honda Fit

Китайский автомобильный рынок имеет талант предлагать действительно уникальные подходы к автомобилям, часто с дизайном, который может ощущаться совершенно отличным от их мировых аналогов. Яркий пример? Последняя итерация Honda Fit (или Jazz, в зависимости от того, где вы находитесь), которая только что сделала свой неофициальный дебют перед своим предстоящим прибытием в Китай.

То, что мы здесь видим, — это обновленная версия нынешнего Fit, которую выпускает совместное предприятие GAC-Honda. Фотографии из китайского MIIT (министерства промышленности и информационных технологий) показывают переднюю часть, которая была переработана до такой степени, что она едва напоминает предыдущую модель. Если честно, новый облик больше напоминает Toyota Yaris, чем Honda.

Исчезли знакомые, дружелюбные изгибы старой модели, замененные разделенной светодиодной фарой, которая придает автомобилю более агрессивный вид. Фары, более тонкие и острые, чем раньше, сочетаются с новым нижним воздухозаборником бампера и более скульптурным носом. Профиль остается в основном неизменным, но задняя часть получает небольшое обновление в виде пластикового расширения, которое придает заднему бамперу вид диффузора.

Что касается размера, то длина обновленного GAC-Honda Fit составляет 4196 мм, что всего на волосок больше, чем у предыдущей модели. Пока неизвестно, появятся ли комплектации Crosstar и Sport, обе из которых добавляют облицовку в стиле кроссовера и более спортивные бамперы. У нас также пока нет фотографий интерьера, поэтому неясно, будет ли в салоне обновленная цифровая приборная панель.

Обновленный GAC-Honda Fit в сравнении с японской версией Fit в комплектациях Base (слева) и RS (справа).

Под капотом GAC-Honda Fit установлен тот же атмосферный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель iVTEC, что и раньше. Этот двигатель выдает 122 л. с. (91 кВт / 124 PS), что на 6 л. с. (4 кВт) больше, чем у японской версии. В отличие от японской модели, которая предлагает опцию 4WD, китайский Fit придерживается переднего привода в паре с коробкой передач CVT.

Четвертое поколение Honda Jazz/Fit дебютировало еще в 2019 году и получило легкую подтяжку лица в 2022 году для рынков Японии и Европы. Несмотря на свой внешний вид минивэна, Jazz/Fit по-прежнему технически является небольшим хэтчбеком. В зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь, он доступен либо с двигателем внутреннего сгорания, либо с гибридной силовой установкой. Он разделяет свою основу с глобальной Honda HR-V. Хотя важно отметить, что дизайн HR-V различается в зависимости от рынка.

Текущий GAC-Honda Fit в комплектациях Sport (слева) и Crosstar (справа).

Тем временем, на совместном предприятии Dongfeng-Honda в Китае предлагается еще одна модель на базе Fit под названием Life. Она отличается от GAC-Honda Fit немного другим передним бампером и набором тонированных задних фонарей. Dongfeng-Honda Life существует с 2020 года и, как ожидается, вскоре получит обновление в середине жизненного цикла, хотя ее дизайн, скорее всего, останется ближе к европейской и японской версиям.