После публикации фотографий экстерьера нового Elexio, Hyundai и его китайский партнер по совместному предприятию BAIC теперь представили первые изображения интерьера электрического внедорожника. Центральным элементом является массивный 27-дюймовый дисплей с двумя экранами и разрешением 4K, который простирается от левого края центральной консоли до передней части пассажирского сиденья.
Интересно, что в дополнение к обширному основному дисплею, есть экран поменьше, расположенный прямо перед водителем, предназначенный для функций панели приборов. Это интересный выбор, и еще предстоит выяснить, планирует ли Hyundai внедрять эту компоновку в модели за пределами китайского рынка.
По сравнению с моделями Hyundai серии Ioniq, приборная панель и общий дизайн интерьера выполнены в более минималистичном стиле. На приборной панели нет физических элементов управления, за исключением тех, что интегрированы в трехспицевое рулевое колесо. Выдающийся рычаг у основания колеса, по-видимому, управляет функциями трансмиссии.
На данный момент создается впечатление, что Hyundai выпускает новую электрическую модель каждые несколько недель. Но не волнуйтесь, эта на самом деле немного отличается. Встречайте полностью электрический Elexio, новый внедорожник, разработанный специально для китайского рынка. Это последнее творение Beijing Hyundai, совместного предприятия с BAIC Motor, и оно обещает предоставить новейшие технологии и более 700 км запаса хода на одной зарядке.
Внедорожник, который отказывается от привычного бренда Ioniq в пользу нового имени, дебютировал на специальном мероприятии в Шанхае. Hyundai планирует раскрыть технические характеристики позднее. Хотя размеры автомобиля пока не разглашаются, похоже, что он имеет более компактные размеры по сравнению с Hyundai Ioniq 9, доступным на других рынках.
Интересно, что Elexio использует новый язык дизайна, который отличает его от линейки Ioniq. Передняя часть отличается отсутствием решетки радиатора со спортивными воздухозаборниками бампера, дополненными светодиодной полосой во всю ширину под горизонтально установленными фарами.
Профиль выделяется скульптурными крыльями и темной D-стойкой, которая визуально связана с задним спойлером. Сзади Elexio может похвастаться высоко установленными светодиодами во всю ширину, смелыми надписями и некоторыми графическими элементами на бампере.
Интеллектуальный интерфейс без физических кнопок, а также на новый цифровой кластер приборов, словом информационно-развлекательная система будет работать на чипе Qualcomm SA8295, предоставляя новейшие функции подключения.
Внутри, как говорят, дизайн фокусируется на простоте, с большим количеством отсеков для хранения. Что касается безопасности, Elexio будет оснащен рядом ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), предлагающих возможности автономного вождения уровня 2+.
Новый внедорожник построен на архитектуре E-GMP, которая уже лежит в основе многочисленных электрических моделей Hyundai, Kia и Genesis. Хотя компания не поделилась подробностями о количестве электродвигателей или их мощности, мы знаем, что платформа совместима с одно- и двухмоторными установками.
Ожидается, что аккумулятор, емкость которого пока не разглашается, обеспечит запас хода более 700 км в нормальных условиях, хотя эта цифра, скорее всего, основана на китайских протоколах тестирования CTLC. Аккумулятор также будет иметь функцию быстрой зарядки, способную заряжаться с 30 до 80% всего за 27 минут. Он размещен в усиленной конструкции, которая соответствует стандартам безопасности при столкновении.
Производство и планы на будущее
Новый Elexio будет производиться в Китае компанией Beijing Hyundai, а его выход на местный рынок ожидается в ближайшие месяцы. Будет ли он предлагаться за пределами Китая, пока не подтверждено.
Ранее в этом году Hyundai объявила об инвестициях в размере 1,1 млрд долларов в свое совместное предприятие с BAIC. Этот шаг направлен на поставку электрифицированных продуктов, адаптированных под нужды китайских клиентов, и одновременное увеличение экспорта. В связи со снижением продаж в Китае из-за интенсивной местной конкуренции Hyundai надеется, что такие автомобили, как Elexio, помогут восстановить ее позиции на крупнейшем в мире автомобильном рынке.